Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция автозаправочной станции 3.2. Документы для возведения АЗС 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Экологические стандарты «Евро» Принятые технические регламенты Гражданский контроль качества топлива 4.2. Основные показатели отрасли розничной торговли моторным топливом Объем рынка Валовая рентабельность Инвестиции в основной капитал Численность работников 4.3. Производство Автомобильный бензин неэтилированный (прямогонный) Автомобильный бензин (в целом) Автомобильное топливо для бензиновых двигателей с октановым числом более 80, но менее 95 Дизельное топливо 4.4. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.5. Цены производителей (на внутренний рынок) Автомобильный бензин АИ-92 Автомобильный бензин АИ-95 и выше Дизельное топливо 4.6. Розничные цены Автомобильный бензин АИ-92 Автомобильный бензин АИ-95 и выше Дизельное топливо 4.7. Тенденции рынка 5…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Обзор рынка полукокса 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий, помещений и производственных площадей 4.2. Описание технологического процесса производства специального кокса и полукокса 4.3. Описание оборудования по производству специального кокса и полукокса 4.4. Поставщики оборудования для производства специального кокса и полукокса 4.5. Сырье, материалы и комплектующие для производства специального кокса и полукокса 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект 6.2.Экологический аспект 6.3.Социальный аспект 6.4.Государственное регу…
АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт: С целью обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на заключение долгосрочных договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, выгодные условия поставки, широкий ассортимент нефтепродуктов. Цена: При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить среднее значение цены по региону. Умеренность стоимости нефтепродуктов будет способствовать росту продаж. Продвижение: Стимулирование сбыта за счет профессиональных продаж качественной продукции и рекламы. Месторасположение: размещение мини-НПЗ в регионе с высоким потреблением нефтепродуктов и близостью поставщиков необходимого сырья заданного качества СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …. млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73…