Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация электро-монтажной компании».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Мобильные телефоны 4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом) Структура российского рынка интернет-торговли 4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники 4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах Цифровая техника Компьютерная техника Бытовая техника 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия Каналы продаж бытовой техники и электроники 6.3. Клиенты Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники 7. ПРОИЗВОДС…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 13
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 14
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16
3.1 Общая характеристика рынка кабельной продукции 16
3.2 Обзор рынка силовых кабелей в Уральском и Приволжском федеральном округе. 18
3.3 Основные тенденции на рынке 20
3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.5 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.6 Прогноз развития рынка 25
3.7 Ценообразование на рынке 26
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
4.1 Описание зданий и помещений 29
4.2 Расчет стоимости строительства 29
4.3 Описание технологического процесса 30
4.4 Описание оборудования 33
4.4.1 Основные поставщики технологического оборудования 36
4.5 Прочие технологические вопросы 37
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 38
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
5.1 План по персоналу 41
5.2 План-график работ по проекту 42
5.3 Источники, формы и условия финансирования 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
6.1 Исходные данные и допущения 46
6.2 Номенклатура и цены 47
6.3 Инвестиционные издержки 48
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
6.5 Налоговые отчисления 51
6.6 План продаж (производства) 51
6.7 Переменные затраты проекта 53
6.8 Операционные и…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка кабельно-проводниковой продукции 3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ