Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC 2.1 Объем и динамика импорта 2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC 3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ Перспективы развития рынка Выводы по исследованию
I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг. Регион: Россия. 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Описание текущей ситуации на рынке. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта. 3.2. Структура импорта: • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении. • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования 4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг. 4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка 5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования 5.3. Выводы по исследованию.
II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг. Регион: Казахстан 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Описание текущей ситуации на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.…
Содержание 2
Перечень таблиц проекта 4
Перечень рисунков по проекту 5
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11
2.2. Особенности организации проекта 15
2.3. Информация об участниках проекта 15
2.4. Месторасположение проекта 16
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17
3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22
3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24
3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25
3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
4.1. План по персоналу 30
4.2. Источники, формы и условия финансирования 32
4.3. План продаж 32
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33
5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33
5.2. Экологический аспект 36
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37
6.1. Исходные данные и допущения 37
6.2. Номенклатура и цены 39
6.3. Инвестиционные издержки 39
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40
6.5. Налого…