|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия частной школы, с финансовой моделью - 2013г. (артикул: 10146 02306)
Дата выхода отчета: |
17 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
290 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план лаборатории
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение лаборатории. География деятельности 2.4. Основные виды деятельности лаборатории, предоставляемые услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 3.2. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 3.3. Российский рынок диагностической медицины 3.4. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 3.5. Анализ конкурентной среды в Пермском крае 3.6. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в Пермском крае 3.7. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в Пермском крае 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание необходимого оборудования 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налог…
-
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.
Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям: 1. в январе - мае 2008 г., 2. в январе - декабре 2009 г., 3. в январе - сентябре 2010 г., 4. в феврале - марте 2011 г., 5. в марте - мае 2012 г., 6. в апреле - мае 2013 г., 7. в мае - июне 2014 г. 8. в феврале - марте 2016 г. 9. Группы исследуемого населения В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам o «беднейшие» (10 %), o «бедные» (60 %), o «средний класс» (20 %), o «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы. Актуальность данных Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и…
-
Бизнес-план учебно-производственного предприятия
•РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА •СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦Описание проекта УПП. Виды и объемы деятельности (ферма КРС, завод для производства молочных продуктов и гостиница)
◦Особенности организации проекта
◦Информация об участниках проекта
◦Месторасположение проекта •МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦Обзор рынка молочных продуктов ◦Основные тенденции на рынке
◦Анализ потребителей. Сегментация потребителей
◦Обзор потенциальных конкурентов
◦Прогноз развития рынка
◦Ценообразование на рынке
◦Общая маркетинговая стратегия •ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
◦Описание зданий и помещений фермы
◦Описание зданий и помещений молокоперерабатывающего завода
◦Описание зданий и помещений гостиницы
◦Расчет стоимости строительства фермы, завода, гостиницы
◦Описание выпускаемых продуктов и технологического процесса производства (сыр, творог, сметана, сывороточный напиток)*
◦Описание учебно-производственного процесса, план обучения*
◦Описание оборудования фермы и молокоперерабатывающего завода*
◦Прочие технологические вопросы
◦Сырье, материалы и комплектующие •ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦План по персоналу
◦Организационная структура предприятия
◦Схема взаимодействия с контрагент…
-
Типовой бизнес-план школы
Резюме проекта
Общая характеристика рынка школ
Особенности частных школ
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка школ в Санкт-Петербурге
Ситуация на рынке частных школ в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка частных школ в Санкт-Петербурге
«Школа им. А. М. Горчакова»
«Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей»
«Взмах»
«Петершуле»
«Школа Гран»
Бизнес-план частной школы в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия частной школы
Общая концепция проекта
Помещение и оборудование
Персонал
Продвижение
Приложения
Приложение 1. Частные школы Санкт-Петербурга и ЛО
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
-
Бизнес-план строительной компании (Москва и МО)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры) 2.3. Месторасположение компании. География деятельности 2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия 2.5. Кадровый потенциал 2.6. Основные виды деятельности 2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительства в Москве и МО 3.1.1 Основные тенденции на рынке 3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка проектирования в Москве и МО 3.2.1 Основные тенденции на рынке 3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4 Ценообразование на рынке 3.3. Обзор рынка торговли строительными материалами в Москве и МО 3.3.1 Основные тенденции на рынке 3.3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.3.4 Ценообразование на рынке 3.4. Концепция продвижения компании на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|