|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия частной школы, с финансовой моделью - 2013г. (артикул: 10146 02306)
| Дата выхода отчета: |
17 Октября 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
|
| Количество страниц: |
290 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие Детского сада
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план лаборатории
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение лаборатории. География деятельности 2.4. Основные виды деятельности лаборатории, предоставляемые услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 3.2. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 3.3. Российский рынок диагностической медицины 3.4. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 3.5. Анализ конкурентной среды в Пермском крае 3.6. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в Пермском крае 3.7. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в Пермском крае 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание необходимого оборудования 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налог…
-
Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
-
Бизнес-план учебно-производственного предприятия
•РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА •СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦Описание проекта УПП. Виды и объемы деятельности (ферма КРС, завод для производства молочных продуктов и гостиница)
◦Особенности организации проекта
◦Информация об участниках проекта
◦Месторасположение проекта •МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦Обзор рынка молочных продуктов ◦Основные тенденции на рынке
◦Анализ потребителей. Сегментация потребителей
◦Обзор потенциальных конкурентов
◦Прогноз развития рынка
◦Ценообразование на рынке
◦Общая маркетинговая стратегия •ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
◦Описание зданий и помещений фермы
◦Описание зданий и помещений молокоперерабатывающего завода
◦Описание зданий и помещений гостиницы
◦Расчет стоимости строительства фермы, завода, гостиницы
◦Описание выпускаемых продуктов и технологического процесса производства (сыр, творог, сметана, сывороточный напиток)*
◦Описание учебно-производственного процесса, план обучения*
◦Описание оборудования фермы и молокоперерабатывающего завода*
◦Прочие технологические вопросы
◦Сырье, материалы и комплектующие •ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦План по персоналу
◦Организационная структура предприятия
◦Схема взаимодействия с контрагент…
-
Бизнес-план тепличного хозяйства – 2014 г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция тепличного хозяйства 3.2. Продукция тепличного хозяйства 3.3. Схема работы тепличного хозяйства 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Классификация объекта исследования ОКВЭД ОКПД 4.2. Тенденции тепличного овощеводства 4.3. Рынок тепличных овощей Тепличные овощи Томаты Огурцы Государственное регулирование Прогноз развития рынка тепличных овощей 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия Розничная торговля Супермаркеты/школы/HoReCa Плодоовощные базы Продвижение в интернете 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение тепличного хозяйства 7.2. Строительство помещений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект 8.2. Доходы тепличного хозяйства 8.3. Расходы тепличного хозяйства 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о при…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|