|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки) с финансовой моделью (артикул: 10289 02306)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.
Необходимая площадь одного автомата – 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара – 1,07 долл. Штат – 1 чел.
Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.
Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.
Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.
На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.
В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***. Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
Сегментация вендинговых услуг
Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
Сегментация вендинговых услуг по содержанию
Востребованные вендинговые услуги
Объем рынка вендинговых услуг
Ценообразование на рынке
Рынок предложения
Рынок потребления
Описание потребителей
Места установки автоматов
Потребительские предпочтения
Тенденции рынка
Риски проекта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Цели проекта
Формат проекта
Целевая аудитория проекта
Перечень основных услуг
Виды услуг и их стоимость
Подробное описание содержания услуг
Стоимость услуг
Эластичность цены
Описание оборудования
Сравнительные характеристики снековых автоматов
Маркетинг проекта
Общее позиционирование услуг
Управление лояльностью клиентов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство вендинговых услуг
Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Функционал сотрудников
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Налоговое окружение
Ставка дисконтирования
Объем вложений
Затраты на открытие вендинговой компании
Текущие месячные затраты
План продаж / доходов
Обоснование плана продаж / доходов
Показатели плана продаж / доходов
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании
Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $
Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $
Приложение 3. Прогнозный баланс, $
-
Перечень приложений
Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
Таблица 3. Стоимость продуктов, $.
Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов.
Таблица 5. График организационных работ
Таблица 6. Основные налоги и их размер
Таблица 7. Стартовые затраты
Таблица 8. Затраты на оргтехнику
Таблица 9. Затраты на закупку продукции
Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта
Таблица 12. Текущие месячные затраты
Таблица 13. Количество продаж в месяц
Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц
Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов
Таблица 16. План продаж
Таблица 17. График окупаемости проекта
Таблица 18. Показатели эффективности проекта
Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год.
Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов.
Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $
Рисунок 1. Снековый автомат GPE Vendors DRX 40 Ref
Рисунок 2. Снековый автомат GPE Vendors DRX 50 Ref
Рисунок 3. Снековый автомат Snakky Max 7-36
Рисунок 4. Снековый автомат Snakky Max Food 7-39
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Организация производства по закупке, сортировке, мытью, упаковке и реализации картофеля
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Общая информация о компании 2.3 Основные направления деятельности компании 2.4 Сфера деятельности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем и динамика рынка потребления и производства картофеля 3.2 Тенденции и прогнозы на рынке 3.3 Анализ цен на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Технология упаковки и мытья продукции 5.2 Производственные площади
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Организационная структура компании 6.2 Календарный план проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН - Исходные данные и допущения - Номенклатура и цены - Инвестиционные издержки - Потребность в первоначальных оборотных средствах - Налоговые отчисления - Операционные издержки (постоянные и переменные) - План продаж - Расчет выручки - Прогноз прибылей и убытков - Прогноз движения денежных средств - Анализ эффективности проекта - Показатели эффективности проекта - Методика оценки эффективности проекта - Чистая приведенная стоимость (NPV) - Внутренняя норма доходности (IRR) - Индекс доходности инвестиций (PI) - Срок окупаемости (PBP) - Дисконтированный с…
-
Бизнес-план "Магазин-кафе-пекарня"
Вывод: проектные риски при реализации проекта не превышают величину запаса финансовой прочности проекта.
-
Бизнес-план ресторана - 2013г. (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции ресторана 3.2. Выбор места размещения ресторана 3.3. Подбор помещения под ресторан 3.4. Строительно-монтажные работы по проекту 3.5. Выбор кухни 3.6. Характеристика закупаемого оборудования Основное оборудование Мебель Посуда 3.7. Меню ресторана 3.8. Продвижение ресторана
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Оборот общественного питания 4.1.1. Общая динамика 4.1.2. География 4.2. Оборот общественного питания на душу населения 4.2.1. Общая динамика 4.2.2. География 4.3. Расходы населения на услуги общественного питания 4.4. Деятельность ресторанов и кафе 4.4.1. Количество ресторанов, кафе, баров 4.4.2. Количество посадочных мест 4.4.3. Площади залов 4.4.4. Выручка ресторанов и кафе 4.4.5. Инвестиции 4.4.6. Рентабельность продаж 4.5. Структура рынка 4.6. Крупнейшие операторы рынка 4.7. Франчайзинговые программы на рынке 4.8. Основные тенденции рынка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. Этапы создания ресторана 5.3. реализации проекта 5.4. Оформление документов 5.4.1. Регистрация юридического лица 5.4.2. Регистрация ККМ 5.4.3. Оформление проектных работ 5.4.4. Аренда помещения 5.4.5. Заключения н…
-
Выбор перспективного производственного направления (производство продуктов глубокой переработки пшеницы)
Компания MegaRеsearch выбрала перспективное производственное направление по желанию заказчика. Переориентировала предприятие на производство глубокой переработки пшеницы (с подбором оборудования и расширенным маркетингом)
Для достижения целей аналитик провели полноценное маркетинговое исследование рынка продуктов глубокой переработки пшеницы в России в 2014-2015 гг.
Объектом исследования являются продукты глубокой переработки пшеницы: глютен, крахмал – A и Б, глюкоза, лизин, лимонная кислота, сухие кормовые дрожжи.
Согласно оценке Megaresearch, объем рынка пшеничного глютена в 2015 г. в РФ составил около ХХХтыс. тонн, что на 10% выше объема рынка за 2014 г.
По каждому производственному направлению(глютен, крахмал – A и Б, глюкоза, лизин, лимонная кислота, сухие кормовые дрожжи) изучены следующие показатели:
• Основные характеристики рынка • Объем и динамика рынка, 2014-2015гг. • Объем производства, 2014-2015гг. • Оценка объема импорта, 2014-2015гг. • Оценка объема экспорта, 2014-2015гг. • Обзор потребителей по отраслям. Оценка емкости рынка • Анализ цен (производители, импорт, экспорт) • Тенденции и перспективы развития рынка до 2018г.
На основе мнений экспертов рынка…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|