|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Открытие магазина парфюмерии (артикул: 12343 02306)
Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный, печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: развитие компании по продажам ударопрочных герметичных кейсов и сопутствующих товаров
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание существующего бизнеса и реализуемых видов продукции 11
2.2 Описание предполагаемой продукции 12
2.3 Информация об инициаторе проекта 16
2.4 География деятельности компании 18
3. Маркетинговый план 20
3.1 Общий обзор защитных кейсов в России 20
3.2 Основные тенденции на рынке 22
3.3 Анализ потребителей 22
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 24
3.5 Ценообразование на рынке 25
3.6 Перечень основных каналов продвижения продукции 26
4. Организационный план 28
4.1 План по персоналу 28
4.2 План-график работ по проекту 29
4.3 Источники, формы и условия финансирования 30
5. Финансовый план 31
5.1 Исходные данные и допущения 31
5.2 Номенклатура и цены 32
5.3 Инвестиционные издержки 32
5.4 Налоговые отчисления 33
5.5 Операционные издержки 35
5.6 План продаж 36
5.7 Расчет выручки 37
5.8 Прогноз прибылей и убытков 37
5.9 Прогноз движения денежных средств 38
5.10 Анализ эффективности проекта 39
5.10.1 Показатели эффективности проекта 39
6. Анализ рисков проекта 44
6.1 Качественный анализ рисков 44
6.2 Точка безубыточности 46
7. Приложения 47
7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 47
8. Информация об исполнителе проекта 51
-
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.
РЫНОК ПРОЕКТА:
По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
-
Бизнес-план: Стратегия развития предприятия (анализ экономической целесообразности выхода на рынок Республики Татарстан)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. Анализ исходных данных
2.1. Основные виды деятельности
2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Информация об имеющихся площадях
2.4. Информация о персонале
2.5. Опыт управленческого персонала
2.6. Налаженные каналы и рынки сбыта
2.7. Финансовые результаты последних отчетных периодов
2.8. Анализ положения компании на рынке, сильные и слабые стороны 3. Анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г.
3.1.Объем и емкость рынка
3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Структура рынка по видам отходов
3.4. Анализ потенциала спроса
3.5. Частота закупок 3.6. Обзор потенциальных конкурентов.
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Потенциал компании с точки зрения рынка
4. Финансовый план
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. План продаж
4.9. Расчет выручки
4.10. Прогноз прибылей и убытков
4.11. Прогноз движения денежных средств
4.12. Анализ эффективности проекта
4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1. Качественный анализ рисков 4.13.2. Количественный анализ рисков
5. Приложения (при необходимости)
-
Бизнес-план развития бизнеса в сфере вакуумной очистки (услуги вакуумных погрузчиков для уборки на промышленных площадках) в ЦФО РФ
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание концепции проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. География проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка услуг вакуумных погрузчиков, 2013-2015гг.
3.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг
3.1.2. Ёмкость рынка услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ, 2013г. Прогноз на 2014-2015гг.
3.1.3. Перспективы внедрения услуг вакуумных погрузчиков в России. Опыт зарубежных стран (пример Нидерландов).
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие компании по оказанию услуг вакуумных погрузчиков (Нидерланды)
3.2.1. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.2.2. Профили основных игроков
3.2.3. Ассортимент услуг компаний-конкурентов
3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3. Анализ потребителей услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (рассматривается потенциальный рынок сбыта на 2014г.)
3.3.1. Оценка возможного объема и структуры потребления, 2014г.
3.3.2. Основные отрасли потребления и потенциальные потребители услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (перечень возможных потребителей с контактами и возможными объемами потребления, по результатам интервьюирования)
3.3.3. Влияние сезонности на потребление (а…
-
Бизнес-план: Производство носочных изделий (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства носочных изделий.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В рамках данного проекта планируется открыть производство носочных изделий. Проектом предполагается организация производства чулочно-носочных изделий. По сравнению с любым иным трикотажным или швейным производством носочное имеет неоспоримые преимущества. Основной плюс — это сокращенный технологический цикл: в среднем в зависимости от ассортимента одна вязальная машина дает по готовому изделию каждые пять минут. Во-вторых, при использовании уже готовой цветной пряжи здесь нет экологических проблем, связанных с крашением. И наконец, современная автоматизация позволяет до минимума сократить персонал. Один оператор может обслуживать 10 (и даже больше) вязальных автоматов, дающих около 1 млн изделий в год. Трикотажная фабрика предназначена для производства небольших партий модных трикотажных изделий в первую очередь для детей.
Описание продукции
В рамках данного проекта планируется производить носки разных типов. Ниже представлена сегментация по различным параметрам.
Потребитель: женские и д…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|