RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок гранитного щебня. Анализ и прогноз цен (артикул: 13673 02306)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2013
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: гранитный щебень фракций: 5-20, 20-40, 40-70

    Объект исследования: производители гранитного щебня

    Цель исследования: прогноз цен на гранитный щебень до 2015 г., выявление ключевого показателя изменения цены

    География исследования: Новосибирская, Томская область, УФО

    Период исследования: 2011-2015 г.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ в среднесрочной перспективе (1-3 года)

    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРУНИТНОГО ЩЕБНЯ в исследуемых регионах

    3 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

    3.1 Основные производители гранитного щебня (ТОП 20) фракций 5-20, 20-40, 40-70.

    3.2 Профили компаний-производителей:

    3.2.1 Название компании

    3.2.2 Месторасположение

    3.2.3 География деятельности

    3.2.4 Оценка объемов производства

    3.2.5 Доля на рынке

    3.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    3.4 Прогноз цен на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года

    4 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО

    4.1 Основные производители в УФО гранитного щебня фракций 5-20,20-40, 40-70 (ТОП 20)

    4.2 Профили компаний:

    4.2.1 Название

    4.2.2 Месторасположение

    4.2.3 География деятельности

    4.2.4 Оценка объемов производства

    4.2.5 Доля на рынке

    4.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.

    4.4 Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка

Регион: Период планирования – 2016-2025 гг.

Дата выхода: 16.01.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: предприятие по добыче и дроблению щебня

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

50 000
Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.16

45 000
Маркетинговое исследование: обзор рынка извести в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа

Регион: Россия (Новгородская область)

Дата выхода: 20.05.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания нефтеперерабатывающего завода
    Резюме 3
    1.1 Итоги работы нефтеперерабатывающей отрасли в 2006 году и начале 2007 года 4
    1.1.1 Мировые объемы переработки нефти 4
    1.1.2 Поставки нефтепродуктов на внутренний рынок 5
    1.1.3 Объемы переработки нефти российскими НПЗ 7
    1.1.4 Производство нефтепродуктов 10
    1.2 Рыночные факторы, способствующие успеху проекта 12
    1.3 Стратегия реализации проекта 12
    1.4 Конкурентная среда 13
    1.5 Ценовые тенденции рынка нефтепродуктов 16
    1.6 Описание сырья и продукции 19
    1.7 Схема сбыта 22
    2 Кадровый план 23
    3 Производственный план 24
    3.1 Технологические особенности процессов переработки нефти 24
    3.2 Конфигурация установок и их размещение 28
    3.3 Объекты общезаводского хозяйства 41
    3.4 Автоматизация, энергообеспечение, аналитический контроль 43
    3.5 Экологические аспекты эксплуатации установки 43
    3.6 Основные характеристики НПЗ и продуктов переработки сырья
    3.7 Необходимые ресурсы и виды продукта 49
    4 Финансовый план 54
    4.1 Календарный план финансирования строительства НПЗ 54
    4.2 Источники финансирования 55
    4.3 Затраты 56
    4.4 Доходы 60
    4.5 Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта 61
    4.6 Отчет о прибылях и у…
  • Бизнес-план предприятия по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка биологических упаковок
    3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения.
    3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до формирования предматериала для упаковок)
    4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
  • Инвестиционный проект по добыче щебня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов, в том числе и щебня России 3.2. Основные тенденции на рынке строительных материалов, в том числе и щебня России 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации щебня 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание территории карьера необходимых подсобных помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Описание оборудования 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План-график работ по проекту 5.2. План по персоналу 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Рас…
  • Бизнес-план: Разработка месторождения по добыче золота
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка золота 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Имеющееся и требуемое оборудование для производства 5.6. Анализ достаточности энергоресурсов 5.7. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обесп…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01387 секунд.