|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план центра детского развития (с финансовой моделью) (артикул: 15710 02306)
| Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2012 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
|
| Количество страниц: |
99 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Предприятие по производству кремнегранита
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. блоки кремнегранита
2.1.2. тротуарная плитка из кремнегранита
2.1.3. заборы из кремнегранита
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кремнегранита в Саратовской области:
3.1.1. Объем и динамика рынка кремнегранита в области
3.1.2. Емкость рынка в области
3.1.3. Основные тенденции на рынке кремнегранита в регионе
3.1.4. Объем и динамика производства кремнегранита в регионе
3.1.5. Основные производители/поставщики в регионе, их доли
3.1.6. Ценовой анализ на рынке в разрезе продукции
3.1.7. Каналы сбыта продукции по конкурентам и рекомендации
3.1.8. Анализ потребителей кремнегранита в регионе. Сегментация потребителей. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования для производства кремнегранита
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвес…
-
Бизнес-план клининговой компании, 2013 год
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8 2.1 Описание проекта и клининговых услуг 8 2.2 Особенности организации проекта 9 2.3 Информация об участниках проекта 9 2.4 Месторасположение проекта 10 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 11 3.1 Описание и динамика развития рынка. 11 3.2 Виды клининговых услуг 14 3.3 Перспективы роста рынка 15 3.4 Основные тенденции на рынке 15 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Спрос на рынке 16 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 18 3.7 Ценообразование на рынке 19 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20 4.1 План по персоналу 20 4.2 Источники, формы и условия финансирования 21 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22 5.1 Исходные данные и допущения 22 5.2 Номенклатура и цены 24 5.3 Инвестиционные издержки 24 5.3.1 Оборудование для клининга 24 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 32 5.5 Налоговые отчисления 32 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 33 5.7 Расчет себестоимости 34 5.8 План продаж 35 5.9 Расчет выручки 36 5.10 Прогноз прибылей и убытков 37 5.1 Прогноз движения денежных средств 38 5.2 Анализ эффективности проекта 40 5.2.1 Методика оценки эффективности проекта 4…
-
Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4 Диаграммы.. 4 Таблицы.. 4 Графики 5 Рисунки 6 Резюме 7 Основные финансовые показатели проекта 7 Раздел 1. Описание проекта. 8 Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10 2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10 2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13 2.3. Рынок радиорекламы в России. 16 Раздел 3. Конкуренты проекта. 19 3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19 3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21 3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22 3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23 3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации 28 Раздел 4. Организационный план. 29 4.1. Организационно-правовая форма. 29 4.2. Распределение площади объекта. 29 4.3. Структура редакции. 32 4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32 4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32 Раздел 5. Маркетинговый план. 33 5.1. Планирование PR-службы: 33 5.2. Сайт радиостанции. 33 5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34 5.4. Регистрация в каталогах. 35 5.5. Продвижение через социальные сети. 35 5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37 Раздел 6. Финансовый план. 39 6.1. Допущения по проекту. 39 6.2. Выру…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|