1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка объемных инженерных сооружений (бетонных модулей), в т.ч. для блочных комплектных трансформаторных подстанций (БКТП) в ЦФО, СЗФО, ПФО
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
3.1.4. Анализ основных конкурентов
3.1.5. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка блочных комплектных трансформаторных подстанций (БКТП) и блочных комплектных распределительных подстанций в бетонных оболочках в ЦФО, СЗФО, ПФО
3.2.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.2.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
3.2.4. Анализ основных конкурентов рынка
3.2.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
Бизнес-план: Организация предприятия по предоставлению юридических услуг
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка юридических услуг (сегмент сдачи в аренду юридических адресов) в России, 2014 год
3.2. Анализ потребителей: Сегментация потребителей, Количество потенциальных клиентов
3.3. Обзор потенциальных конкурентов: их доля на рынке
3.4. Насыщенность рынка данными услугами
3.5. Прогноз развития рынка до 2015 г.
3.6. Ценообразование на рынке юридических услуг (сегмент сдачи в аренду юридических адресов) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. График работ
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание процесса предоставления услуг
5.2. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективност…
Обзор кредитуемой франшизы.Торговые сети
1 Резюме 4
2 Глоссарий 6
3 Обзор Франшизы. Торговые сети 7
3.1 Торговля одеждой 7
3.1.1 Описание франчайзеров 9
3.1.2 БИЗЗАРРО 9
3.1.3 DISлокация (ИП Иванкина А.Е.) 11
3.1.4 TOM TAILOR GROUP 13
3.1.5 INTESA SRL (F5) 15
3.1.6 Буду мамой, ООО 17
3.1.7 Компания NEWFORM 18
3.1.8 Компания Орби, ООО 20
3.1.9 Компания BAON 22
3.1.10 Экспедиция ИМ, ООО (ГК «Руян») 24
3.1.11 Джинсы-суперцена, ООО 26
3.1.12 Компания SERGINNETTI 27
3.1.13 ВЕТТА, ООО 28
3.1.14 KETROY 29
3.1.15 Модный дом Stillini 31
3.1.16 Столичный Торговый Дом Милавица, ЗАО 33
3.1.17 ГК Парижанка 34
3.2 Торговля обувью 35
3.2.1 Описание франчайзеров 36
3.2.2 Paolo Conte 36
3.3 Торговля бижутерией и аксессуарами 38
3.3.1 Описание франчайзеров 39
3.3.2 Официальное представительство BB1 USA в России 39
3.3.3 Студия стиля, ООО 41
3.3.4 Компания Jenavi 42
3.4 Торговля оптикой и оптической техникой 43
3.4.1 Описание франчайзеров 44
3.4.2 Лабз, ООО 44
3.4.3 Айкрафт Оптикал Нью-Йорк, ООО 45
3.5 Торговля инструментами 46
3.5.1 Описание франчайзеров 47
3.5.2 ТехноМашКомплект, ООО 47
3.5.3 Торговый Дом Северо-Западный, ООО…
Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация
Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление.
В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%.
Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг
предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение
снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не
являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за
«отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране
выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в
2006 г до 66,3% в 2010 г.
«Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…