|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Реконструкция предприятия по производству тканей (артикул: 16590 02306)
Дата выхода отчета: |
10 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
население населенного пункта и района реализации проекта;
в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;
обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса);
обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.
создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
расположение магазина в месте с хорошим трафиком;
реализация качественного ассортиментного ряда;
использование нового современного торгового и прочего оборудования;
использование труда квалифицированного персонала при …
-
Бизнес план: организация производства влажных салфеток
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. АНАЛИЗ РЫНКА 5 2.1. Анализ ситуации в регионе 5 2.2. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 9 2.3. Факторы, влияющие на отрасль 17 2.4. Тенденции развития отрасли 20 2.5. Структура мирового рынка 22 2.6. Ценообразование на рынке 25 2.7. Описание и анализ потенциальных конкурентов 27 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 30 3.1. Описание продукции 30 3.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 31 3.3. Продвижение продукции 33 4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 37 4.1. Объем продаж 37 4.2. Цены на конкретные позиции продукции 41 4.3. Организация сбыта, каналы сбыта 42 5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 43 5.1. Описание производственного процесса 43 5.2. Требования к помещению 44 5.3. Состав и характеристика оборудования 45 5.4. Сырье и материалы для производства продукции 50 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 58 6.1. Организационная структура компании 58 6.2. Затраты на оплату труда 59 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 60 7.1. Календарный план работ 60 7.2. Налоговые платежи 61 7.3. Расчет выручки 62 7.4. Затраты подготовительного периода 64 7.5. Затраты основного периода 65 7.6. Финансирование 67 7.7. Отчет о прибылях и убытках 68…
-
Типовой бизнес-план зоомагазина
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие зоомагазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание зоомагазина площадью 50 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе. Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок зоомагазина в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: СЕНТЯБРЬ 2010 Г. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛ…
-
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды
Рассматриваемый проект предполагает расширение производства брендовой зимней одежды.
Данный проект предоставляется банку ххх на рассмотрение для получения компанией возобновляемой кредитной линии (овердрафта) для поддержания оборотных средств развивающегося предприятия.
Выдержки из текста:
… Необходима возобновляемая кредитная линия в качестве источника инвестирования в объеме ххх. за весь период планирования. Максимальная сумма одноразового долга составляет - ххх. … По итогам 2013 года объем рынка утепленной зимней одежды в России составил примерно ххх руб. Оценочно ежегодный рост рынка составляет хх%. … В 2014-15 гг. расходы на маркетинг будут составлять ххх руб. в месяц. В 2016 году расходы увеличатся до ххх. в мес. … Выполнение норм продаж обеспечит компании средний доход в ххх. руб. в мес. Суммарная выручка за три года, исходя из финансовых расчетов, составит ххх.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|