|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ (артикул: 31954 02306)
Дата выхода отчета: |
1 Марта 2021 |
География исследования: |
Мир |
Период исследования: |
2021 |
Количество страниц: |
15 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Организация завода по производству поролона
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка поролона для мебели 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных сред…
-
Бизнес план: Открытие предприятия производства ПНД труб
I КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
II РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
III ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
IV АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе
V АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
VI МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика.
Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR.
Программа по организации рекламы
VII ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
1 Введение 5 2 Список используемых терминов 6 3 Резюме проекта 7 3.1 Суть проекта 7 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 3.3 Расчетные сроки проекта 7 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 3.5 Стоимость проекта 8 3.6 Источники финансирования проекта 8 3.7 Выгоды и риски проекта 8 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 4 Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 5 Анализ рынка 11 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 5.2 Общие данные о рынке 13 5.2.2 Объемы и емкость рынка 13 5.3 Темпы роста 15 5.4 Сегментация рынка 15 5.5 Ценообразование на рынке 17 5.5.1 Скидки 18 5.6 Конкурентный анализ 20 5.6.1 Тенденции основных производителей продукции 23 5.7 Анализ потребителей 26 5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28 6 Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование…
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по оптовой продаже детской обуви из Испании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (детская обувь) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Необходимое оборудование
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка оптовой продажи детской обуви в г. Москва 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ по проекту
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки э…
-
Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (КРС) без финансовой модели 2015г.
Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (КРС) предусматривает создание эффективного комплекса по выращиванию крупного рогатого скота на 1 200 дойных коров и переработки молока. В данном бизнес-плане имеется подробный расчет оборудования для полного комплекса работ (содержание скота, центр осеменения, доильный зал, сельскохозяйственная техника, система кормления, удаления навоза и пр.) и стоимости строительства.
В рамках Проекта будет создана агропромышленная производственная система, в которую входит:
Ферма по выращиванию крупного рогатого скота
Сельскохозяйственные угодья по выращиванию кормов
Комбикормовый завод
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
внутренняя норма доходности (IRR) –***%
индекс прибыльности (PI) – ***
простой период окупаемости (РВР) – *** года
дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 910 млн. руб., в том числе:
инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в оборотный капитал – *** тыс. руб. Срок инвестиционного периода проекта составляет 14 месяцев.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собственные средства
привлеченные средс…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|