| 
    
    
        
            |  | Вопрос: 
                                                                     Ответ: 
                                                                     | Вопрос: 
                                                                     Ответ: 
                                                                     |  Задать вопрос специалисту 
                                    
                        
                    
                            
             | 
    
        
        Бесплатная аналитика  
            Бизнес-план производства промышленных фильтровентиляционных установок (артикул: 18606 02306)
                
                    
                        | Дата выхода отчета: | 22 Декабря 2013 |  
                        | География исследования: | Россия |  
                        | Период исследования: | актуализация по запросу |  
                        | Количество страниц: |  |  
                        | Язык отчета: | Русский |  
                        | Способ предоставления: | электронный |  
            Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.         Другие бизнес-планы по теме             
    
        Актуальные исследования и бизнес-планы        
                    
                Бизнес-план: Строительство завода по изготовлению сэндвич панелей
                1. Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны1.1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - претендент), либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
 1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей.
 1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента.
 1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента.
 1.5. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) претендента.
 Вид (виды) экономической деятельности предприятия. В случае, если на момент подачи инициативной заявки предприятие осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
 1.6. Срок реализации проекта.
 1.7. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).
 1.8. Заявление о коммерческой тайне.
 …
                Бизнес-план: Открытие брачного агенства
                1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг брачных агентств
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
                Типовой бизнес-план открытия салона красоты
                1. Введение 5
2 1. Резюме проекта 7  2.1 Суть проекта 7  2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7  2.3 Расчетные сроки проекта 7  2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7  2.5 Стоимость проекта 8  2.6 Источники финансирования проекта 8  2.7 Выгоды и риски проекта 8  2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 3 2. Описание товара/услуги 9  3.1 Определение услуги 9  3.2 Сегментация услуги 9  3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10  3.4 Перспективы развития услуги 10  3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 10 4 3. Анализ рынка 12  4.1 Анализ положения дел в отрасли 12  4.1.1 Текущая ситуация в отрасли  4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль  4.2 Общие данные о рынке 14  4.2.1 Объемы рынка  4.2.2 Емкость рынка  4.3 Сегментация рынка 15  4.3.1 Сегментация по размеру салона  4.3.2 Сегментация по спектру услуг  4.4 Ценообразование на рынке 18  4.5 Конкурентный анализ 19  4.5.1 Количественная и качественная характеристика  
                Типовой бизнес-план строительства автомоечного комплекса
                Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования.
Автомоечный комплекс проектируется в виде одноэтажного здания, общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м., из них 120 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 15 кв.м. – площадь кафе и 45 кв.м. – площадь административно-хозяйственных помещений. Площадь прилегающей территории – 100 м. Общая площадь земельного участка составит 280 кв.м.
Настоящим бизнес-планом предусматривается, что автомоечный комплекс будет оказывать клиентам услуги по мойке автомобилей, некоторые сопутствующие услуги и услуги предприятия общественного питания.
АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ
В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Москвы.
По состоянию на конец 2007 г. в городе насчитывалось около *** автомоек. При этом, по различным экспертным оценкам, количество автомоек увеличивается примерно на *** % в год. Таким образом, исходя из умеренных оценок темпов роста, составляющих *** % в год, на конец 2008 г. число автомоек можно оценить в *** единиц.
Основными пользователями услуг автом…
                Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
                Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) Демонстрационная версия Бизнес план проекта по созданию туристического агентства в Санкт-Петербурге Демонстрационная версия Апрель 2010 год Бизнес план проекта по созданию туристического агентства в Санкт-Петербурге Демонстрационная версия | 
    
        Спецпредложение        
     
                
        Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам  |