RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ (артикул: 30477 02306)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2018 г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка внутреннего туризма,  а также расчеты по открытию бутик-отеля в РФ для туристов со средними доходами и выше. Были исследованы общие тенденции рынка, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке региона и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    …Важным преимуществом XX области по сравнению с Московским регионом является более приемлемая цена на аналогичный отдых и спектр услуг. Порядок цен для загородного отдыха в исторических местах ниже на xx-xx% от цены на услуги аналогичных гостиниц и коттеджей Подмосковья…

    … Всего на рынке XX области более xx предложений от различных отелей. Около xx% всех предложений это сегмент ниже среднего и эконом – до xx тыс. руб. за двухместный номер. Сегмент средней цены представлен номерами на 2 чел. стоимостью xx-xx тыс. руб. Сегмент выше среднего и элит на рынке региона занимает по предложениям менее xx%, стоимость номеров от xx тыс. руб…

    … Целевой аудиторией музея может стать до xx тыс. чел в год или каждый xx турист в городе XX за год …

    … Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на содержание сайта и маркетингового продвижения) составляет xx тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это xx клиентов в месяц. На основе спроса на гостиницы и туристический сезон построим план продаж из расчета xx клиентов в месяц – это максимальная плановая xx% загрузка…

     … На этапе подготовки нового сайта и в целях аренды номеров отеля на новогодние праздники рекомендуем создать и запустить посадочную страницу, а также настроить контекстную рекламу. Сроки на подготовку этого инструмента продаж – от 1 недели, стоимость – xx руб. Посадочная страница с системой управления на WordPress размещается на домене 3-го уровня, например…

    … Общая финансовая эффективность проекта при условии xx% вложения инвестиций со стороны инициатора невысокая, но сопоставима с общими сроками окупаемости проектов в сфере недвижимости. Общая сумма расчетов проекта приведена исходя из минимального количества посетителей (реалистично-пессимистичный сценарий), при оптимистичном сценарии срок окупаемости проекта составит xx лет (с учетом xx лет на строительство и ремонт)…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Перспективы рынка 5

    Целевая аудитория.    6

    Конкуренты     7

    1. Описание объекта 9

    3 . Ценообразование. Разработка тарифной политики сезонность.  11

    3.1. Специальное предложение на долгосрочную аренду     12

    3.2. Условия работы с фото и видеоператорами       12

    1. Стратегия продаж 14

    4.1.      План продаж   14

    4.2.      Каналы продаж           15

    1. Методы привлечения клиентов 17
    2. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 22
    3. Финансовый план 28

    7.1.      Оценка эффективности проекта         28

    Дополнения     30

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Целевая аудитория проекта         6

    Таблица 2. Конкуренты в г. XX            7

    Таблица 4. Планируемые услуги         11

    Таблица 5. Стоимость проживания в сутки по сезонам, руб. 11

    Таблица 8. Характеристика и стоимость основных услуг в пакете «ОТПУСК», руб.  12

    Таблица 9. План продаж на 2022 год, руб.     14

    Таблица 10. Планируемая выручка (валовый доход) за год, руб.      15

    Таблица 11. Основные каналы продаж           16

    Таблица 12. Концепция рекламных сообщений          19

    Таблица 13. Календарный план на первый год работы проекта - 2021-2022 годы      22

    Таблица 14. План годовых расходов, руб.     28

    Таблица 15. Планируемая чистая прибыль в год, руб. 28

    Таблица 16. Финансовые показатели проекта 28

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Сезонность на рынке аренды загородной недвижимости        14

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Расположение объекта     9

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОГРАНИТА В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие магазина парфюмерии
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина парфюмерии»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ…
  • Бизнес-план Открытие детского сада
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Описание проекта и концепции детского сада 11
    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местоположение проекта 15
    3. Маркетинговый план 18
    3.1 Анализ предложения 18
    3.1.1 Объем рынка и динамика детских садов 18
    3.1.2 Игроки на рынке детских садов 20
    3.1.3 Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 29
    3.1.4 Стоимость услуг детских садов 30
    3.1.5 Тенденции предложения и план ввода детских садов 33
    3.2 Анализ спроса 35
    3.2.1 Объем спроса на муниципальные детские сады 35
    3.2.2 Объем спроса на частные детские сады 37
    3.2.3 Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 38
    3.3 Сезонность в работе детских садов 40
    3.4 Концепция продвижения на рынке 41
    4. Организационный план 42
    4.1 План по персоналу 42
    4.2 План-график работ по проекту 43
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 44
    5. Окружение проекта 45
    5.1 Юридический аспект. Разрешительные документы для открытия детского сада. 45
    5.2 Социальный аспект открытия детского сада в районе 46
    5.3 Государственное регулиров…
  • Типовой бизнес план магазина профессиональной косметики
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 10

    4.1 Определение товара 10

    4.2 Сегментация товара 10

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от места использования 10

    4.2.2 Сегментирование по виду продукции 10

    4.2.3 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 11

    4.2.4 Сегментирование в зависимости от типов кожи 12

    4.2.5 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 13

    4.2.6 Сегментирование по регламентам использования 13

    4.2.7 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 16

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 16

    5 Анализ рынка 18

    5.1 Анализ …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01344 секунд.