|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса. Январь, 2021 (артикул: 31115 02306)
Дата выхода отчета: |
14 Января 2021 |
География исследования: |
Россия, мир |
Период исследования: |
2013-2021 |
Количество страниц: |
224 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства нетканых материалов в Тюменской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Линия будет производить нетканый материал из полипропилена, технология – спанбонд и спанбонд-мелтблоун-спанбонд. Продукция используется как полуфабрикат для производства подгузников для детей и взрослых, гигиенических прокладок, пеленок, разовой одежды (в том числе и медицинской: комплекты для операционной, маски). Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным. Показатели эффективности проекта:
- Внутренняя норма доходности (IRR), 27% в год
- Индекс доходности (PI), 1,39 ед.
- Период окупаемости (PB), 37,7 мес.
Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы подразделяются на:
- Натуральные волокна;/*');/*]]>*/
-
Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г. 2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор) 3. Конкурентный анализ 3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Условия работы компаний-конкурентов 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структура потребления по федеральным округам 4.3. Структура потребления по отраслям 4.4. Профили основных потребителей 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Анализ потребителей в добывающей…
-
Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план.
Резюме – краткое изложение основных положений плана
Бизнес идея:
Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с це-лью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли.
Основные показатели проекта:
Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 0,42 года
Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) 230%
1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспек-тив развития избранной отрасли бизнеса
Бизнес, предлагаемый в бизнес-плане – сочетание мебели для дома и развивающей игрушки для ребенка 5-8 лет. Для анализа избранной отрасли бизнеса необходимо рас-смотреть несколько рынков:
- рынок детских товаров;
- рынок игрушек;
- рынок детской мебели;
- рынок мебели из картона.
1.1. Обзор российского рынка детских товаров Возросший спрос на детские товары подтолкнул и рост предложения - на отечест-венном рынке детских товаров помимо игроков мирового масштаба, появляются европей-ские компании, активизировались и отечественные производители. Российские произво-дители начали обращать больше внимания на внешний вид своей продукции, что тоже сыграло немаловажную роль. Тем не менее, в большинстве секторов по-прежнему доми-нируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества д…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|