|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32266 02306)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
220 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление
Список диаграмм4
Список таблиц7
Аннотация8
Макроэкономика России в 2011 году10
Общие тенденции10
Розничная торговля в 2011 гг.15
Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21
Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27
Общие тенденции27
Объем российского рынка бытовой техники и электроники32
Сегменты рынка бытовой техники и электроники33
Структура рынка по виду продукции33
Бытовая техника34
Теле/ аудио/видео аппаратура38
Мобильные телефоны и смартфоны41
Компьютеры ( в том числе мобильные)44
Региональная структура рынка47
Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54
Интернет-торговля59
Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66
Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72
Бонусная карта «Техносила»73
Описание программы73
«М.Видео-Бонус»75
Описание программы75
«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76
Описание программы76
«Медиа Маркт Сатурн»78
«ДОМО» - «Карта на счастье»78
Описание программы78
«Эксперт-ритейл»80
Описание программы80
Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81
«М Видео»81
Основные показатели деятельности компании81
Развитие компа…
-
Бизнес-план по организации производства сыров и молокопродуктов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сыров и молокопродуктов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План про…
-
Бизнес-план спорт-бара – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция спорт-бара 3.2. Спектр услуг спорт-бара 3.3. Схема работы спорт-бара 3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве Численность населения Структура населения Уровень жизни населения 4.3. Московский рынок общественного питания Объем рынка Потребительские предпочтения Количество заведений Количество посадочных мест Структура заведение по типам 4.4. Московский рынок спортивных баров Крупнейшие бары по объему выручки Средний чек Услуги Кухня Месторасположение Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб. 4.5. География целевой аудитории Букмекерские конторы Стадионы Университеты Фитнес-клубы 4.6. Персонал Бармены Официанты 4.7. Тенденции на рынке спорт-баров Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия Печатные СМИ Out-of-home Продвижение в сети Интернет 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Сталеплавильный завод
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительной арматуры и проволоки в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на строительную арматуру и проволоку в России 3.2.2. Динамика объемов строительства в России 3.2.3. Динамика объемов производства строительной арматуры и проволоки в России 3.2.4. Динамика спроса на строительную арматуру и проволоку в России 3.3. Анализ экспорта строительной арматуры и проволоки из России 3.4. Анализ импорта строительной арматуры и проволоки в Россию 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Перечень производств в России 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|