Отзывы клиентов
Компания ООО «Карелия-Сибирь -П» благодарит агентство «MegaResearch» за разработанное маркетинговое исследование «Анализ рынка шинной продукции и резинотехнических изделий Северо-Западного региона России». Отчет был разработан в соответствии со структурой договор...а и выполнен в сжатые сроки срок. Считаем полученную информацию важной для принятия управленческих решений. Планируем и в дальнейшем поддерживать сотрудничество с компанией «MegaResearch».
Свернуть
Подробнее
ООО «Карелия-Сибирь-П»
|
Нашей компанией ООО "Профи-С" прорабатывается вопрос об организации производства труб ПВХ в Томской области.
Для получения бизнес-плана и дальнейшего прохождения проекта был заказан бизнес-план в агентстве MegaResearch «Открытие завода по производству труб ПВХ и НИВХ в г.Северске,...Томская область (с подбором оборудования)» по договору №45647-П/945 от «21» октября 2014 года.
Благодарим агентство MegaResearch и лично бизнес-аналитика Карнаухова Дениса, за грамотную и ответственную работу над проектом. Проработка бизнес-плана выполнена, учитывая все актуальные аспекты сферы производства полимерных материалов. Кроме того осуществлен подбор оборудования.
Планируем и в дальнейшем поддерживать сотрудничество с компанией MegaResearch
Свернуть
Подробнее
ООО "Профи-С"
|
ООО «Теплоэнергосер вис ДКМ» выражает благодарность агентству «MegaResearch» за слаженную, своевременную и качественную работу по подготовке маркетингового исследования «Рынок строительных материалов РФ». Наша компания смогла снизить затраты на приобретение... материалов благодаря информации, полученной в данном исследовании, в дальнейшем то же планируем оптимизацию закупочной деятельности на основе этой информации. В дальнейшем, при возникновении потребности, обязательно будем обращаться в агентство «MegaResearch».
Свернуть
Подробнее
ООО «Теплоэнергосервис ДКМ»
|
Все отзывы
Вопрос-ответ
Вопрос: Как найти нужное мне исследование... можете помочь?
Ответ:
Конечно поможем! На портале размещено более 21000 готовых отчетов, при этом мы не ограничиваемся только готовыми материалами. По любой самой сложной теме мы всегда сможем предложить индивидуальное исследование. Обращайтесь для консультации по телефонкм +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Первый раз делаю заказ через интернет... Можно встретиться и познакомиться лично с исполнителем исследования?
Ответ:
Можно! Мы всегда за живое общение. Договоритесь о встрече с персональным менеджером после того как Вам подготовят коммерческое предложение. В нашем уютном офисе за чашкой кофе Вы сможете побеседовать с ответственным аналитиком и задать все интересующие Вас вопросы. Наш офис находится в Москве. Звоните по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Какой у вас график работы?
Ответ:
Заявки с сайта принимаются круглосуточно. Менеджер связывается по заявкам в рабочее время с 9 до 18 по московскому времени. Ждем Ваших обращений по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Задать вопрос специалисту
Все вопросы и ответы
|
Бесплатная аналитика Печать
Бизнес-план вендинговой компании (артикул: 04288 02306)
Дата выхода отчета: |
28 Октября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка 17 5.2.2 Производство CD-продукции в России 18 5.3 Структура рынка 19 5.4 Ценообразование на рынке 20 5.5 Конкурентный анализ 21 5.5.1 Описание игроков 21 5.6 Анализ потребителей 26 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 6.2 Ценовая политика 29 6.3…
-
Бизнес-план: Создание социальной сети для одаренных людей «Алло, мы ищем таланты»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Монетизация интернет-проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта и география распространения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка социальных сетей в России и мире
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Анализ целевой аудитории социальной сети
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Стратегия продвижения проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Информация о потенциальных партнерах
4.1.1. Создатели сайта
4.1.2. Создатели контента сайта
4.2. План по персоналу
4.3. Описание помещения и необходимого оборудования 4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
-
Бизнес-план продуктового интернет магазина (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспор…
-
Типовой бизнес-план интернет-магазина с доставкой
Введение 6
1. Резюме проекта 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
2. Описание услуги 10
2.1 Определение услуги 10
2.2 Сегментация услуги 10
2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития услуги 11
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
3. Анализ рынка 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
3.2 Электронный бизнес 14 3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
3.3 Общие данные о рынке 15
3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15 3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15 3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15 3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
3.6 Ценообразование на рынке 16
3.7 Конкурентный анализ 18 3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18 3.7.2 Тенденц…
-
Бизнес-план Дистрибьюторская компания по продаже шламовых насосов
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка шламовых насосов в России 3.1.1 Описание и свойства продукции 3.1.2 Общая характеристика рынка 3.1.3 Объем и динамика рынка 3.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 3.2.1 Объем и динамика импорта 3.2.2 Структура импорта: 3.2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.2 по регионам получения 3.2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.5 по торговым маркам 3.3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов (Warman и аналоги) в России (производители, продавцы) 3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.3.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.3.2.1 Профил…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|