|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПИВНОГО РЕСТОРАНА» (артикул: 05733 02306)
Дата выхода отчета: |
23 Июня 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель БП: открытие пивного ресторана
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие пивного ресторана на …. посадочных мест,
необходимая площадь…. кв.м,
время работы ….. часов в сутки
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта:
• удовлетворение потребностей населения в качественном пиве, вкусной еде, отдыхе и развлечениях,
• создание круга постоянных клиентов,
• закрепление на рынке пивных ресторанов и в целом предприятий общественного питания,
• создание и поддержание известности пивного ресторана.
Долгосрочные цели проекта:
• расширение комплекса предлагаемых услуг,
• развитие сети одноименных пивных ресторанов,
• максимизация прибыли.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Основным преимуществом пивного ресторана будет удачное местоположение, широкий ассортимент качественного пива, качественная вкусная еда. Вся продукция и услуги ресторана будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами пивного ресторана, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию пивного ресторана будут установлены на уровне среднерыночных.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• небольшой срок окупаемости,
• широкая клиентская база,
• высокая прибыльность проекта.
Риски:
связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 5
1. Резюме проекта 6
Суть проекта 6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
Расчетные сроки проекта 6
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
Стоимость проекта 7
Источники финансирования проекта 7
Выгоды и риски проекта 7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
Определение товара/услуги 8
Сегментация товара/услуги 8
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
Перспективы развития товара/услуги 9
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3. Анализ рынка 11
Анализ положения дел в отрасли 11
Текущая ситуация в отрасли 11
Факторы, влияющие на отрасль 12
Общие данные о рынке 13
Объемы рынка, Емкость рынка 13
Сегментация рынка 13
Ценообразование на рынке 15
Конкурентный анализ 16
Количественная и качественная характеристика 16
Тенденции в оформлении помещений основных производителей продукции игроков рынка 16
Анализ политики продвижения 18
Анализ потребителей 19
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 25
4. Маркетинговый план 26
Уникальные достоинства, позиционирование 26
Ценовая политика 26
Порядок осуществление продаж / оказания услуг 26
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 27
5. План продаж 29
Цены на конкретные виды товара/услуги. 29
Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
План продаж на весь расчетный период. 31
6. Производственная часть 33
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 33
Требования к поставщикам 33
Состав и стоимость оборудования 34
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
Оценка постоянных и переменных затрат 36
Оценка доходов 36
Функциональное решение 37
7. Организационно-управленческая структура 39
Организационная структура 39
Специализация, количество и состав сотрудников 39
Затраты на оплату труда 40
8. Финансовый план 41
Основные параметры расчетов 41
Объем финансирования 41
Основные формы финансовых расчетов (USD) 43
Показатели эффективности проекта 46
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 46
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), 46
Анализ чувствительности 46
Показатели эффективности проекта 46
Основные параметры бизнес-плана: 46
9. Организационный план осуществления проекта 48
План-график реализации проекта 48
10. Нормативная информация 49
Нормативная база 49
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 49
Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 50
Порядок регистрации контрольно - кассовой техники (ККТ) 51
11. Использованные источники 52
Приложения 53
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Структура ресторанного рынка
Диаграмма 2. Структура сетевого сегмента ресторанов по цене
Диаграмма 3. Посещаемость заведений общественного питания
Диаграмма 4. Посещение заведений общественного питания по типам
Диаграмма 5. Регулярность посещение заведений общественного питания
Диаграмма 6. Время посещение заведений общественного питания
Диаграмма 7. Выбор места питания в обеденный перерыв
Диаграмма 8. Причины, по которым не посещают предприятия общественного питания
Диаграмма 9. Причины, по которым посещают предприятия общественного питания в свободное время
Диаграмма 10. Источники получения информации о ресторанах
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Схема 2. Организационная структура пивного ресторана
Приложение 1. Должностные инструкции персонала пивного ресторана.
Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01
Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Приложение 7. О порядке подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов от 24 апреля 2007 года N 296-ПП
Приложение 8. Информация о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Таблица 1. Оборот общественного питания, млн.руб.
Таблица 2. Цены на конкретные позиции продукции пивного ресторана
Таблица 3. Количество посетителей ресторана и доход по месяцам
Таблица 4. Состав основного оборудования пивного ресторана
Таблица 5. Состав офисного оборудования
Таблица 6. Распределение площади пивного ресторана между помещениями
Таблица 7. Постоянные затраты в месяц, у.е.
Таблица 8. Переменные затраты в месяц, у.е.
Таблица 9. План реализации услуг на 3 года, у.е.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Затраты на открытие
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow)
Таблица 14. График окупаемости проекта, у.е.
Таблица 15. Календарный план
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план создания производства по разливу минеральной воды
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 96 страниц, в том числе 17 приложений, 38 таблиц, 30 рисунков
Концепция Проекта
Проектом предусматривается организация современного производства по добыче, розливу минеральной воды в стеклянные бутылки.
Для реализации проекта предприятие избрало следующие пути развития бизнеса:
•Организация завода по разливу минеральной воды мощностью 5 000 л/час.
•Удовлетворение потребительского спроса высококачественной водой украинского происхождения по доступной цене;
•Завоевание лидерских позиций на украинском рынке минеральных вод, вытеснение иностранных конкурентов, которые реализуют воду более низкого качества по завышенным ценам;
•Налаживание оптовых поставок воды в страны Европы и СНГ.
Проект предусмотрено строительство производственного комплекса, бурение собственной скважины, установка автоматической линии бутылирования воды, приобретение дополнительного оборудования, транспорта и инвентаря. Вложение средств планируется на протяжении первых шести месяцев реализации Проекта, согласно графика проведения ремонтных работ, покупки и введения в эксплуатацию необходимого оборудования.
Для организации предприятия по добыче и разливу минеральной питьевой воды необходим имущественный комплекс п…
-
Организация бизнеса по фасовке сухофруктов, орехов, семечек, макаронных изделий в городе Уфе.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Необходимое оборудование
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка в регионе
3.2. Поставщики
3.3. Схема ценообразования
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности
4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности
5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью 2015г.
Цель исследования
Составление типового бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге. Задачи исследования
Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:
40 посадочных мест (10 столиков);
Площадь общая - 150 кв. м, площадь зала 90 кв. м;
Средняя ценовая категория (средний чек – 800 руб.);
Расположение – в центральных районах города (зона В).
Срок реализации проекта составляет: 1-1,5 мес. (от регистрации предприятия и заключения договора аренды до открытия заведения) + до 10 мес. на согласование перепланировки помещения заведения. Методы исследования
Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:
1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта.
2) Пример расчетов основных затрат на проект типовой кофейни.
3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
-
Бизнес-план: Развитие компании по производству томатной пасты, соуса, кетчупа, варенья, джема, повидла (с расширенным маркетингом)
Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли
География проекта: РФ
Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья
Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г.
Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло
Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.
В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
•Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
Бизнес-план включает:
•Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);
•Общий обзор рынка;
• Консультационна…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|