Цель БП: открытие клининговой компании
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание клининговой компании, предоставляющей услуги по уборке помещений, поддержанию чистоты, уходу за объектами недвижимости и прилегающими к ним территориями.
Специализация – коммерческая недвижимость.
Необходимая площадь – 25 м2.
Время работы – 10 часов в день.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок клининговых услуг, создание базы постоянных клиентов, закрепление в штате компании постоянных сотрудников, создание положительного образа компании, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: закрепление на рынке клининговых услуг, увеличение количества основного персонала, расширение оказываемых услуг, выход на новые рынки (кейтеринг, сервисное обслуживание инженерных систем), минимизация издержек, расширение сферы влияния и как следствие выход на региональный рынок.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт – Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента главными преимуществами будут: индивидуальный подход к клиенту, качество уборки, вежливость персонала, наличие специальных акций для постоянных клиентов.
Цена – Цена будет формироваться на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг. Цена услуг зависит от площади помещения, его заставленности и проходимости, скорости выполнения работ, количества привлекаемого персонала и использования специального оборудования.
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – Наиболее эффективным каналом коммуникации с клиентом будет реклама через Интернет.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• расширение доли рынка
• выход на региональные рынки
Риски:
• неудачное позиционирование компании
• поиск и удержание персонала, занятого уборкой
• высокая конкуренция на рынке
• экономический кризис
• форс-мажорные обстоятельства
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.