|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров (артикул: 09012 02306)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Июль 2011 |
Количество страниц: |
41 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Представляем Вашему вниманию «Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров», целью данного проекта является открытие Интернет-магазина детских товаров, который не будет привязан к конкретному региону, именно поэтому проект может быть реализован в любом субъекте РФ.
В данном бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,
- отраслевых интернет-форумов,
- опросов участников отрасли.
Преимуществами проекта является:
• Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов детских товаров, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.
• Большинство Интернет-магазинов имеют неудобный функционал и интерфейс.
• Отсутствие у представленных на рынке Интернет-магазинов значительного количества товаров.
• Стоимость товаров у Интернет-магазинов завышена, что объясняется отсутствием должной конкуренции.
• Инициаторы проекта провели мониторинг поставщиков и производителей. Многие компании готовы сотрудничать. В Приложении 2 представлен полный список с адресами и телефонами всех поставщиков и производителей, работающих на российском рынке.
• Инициаторы проекта разработали макет сайта, Приложение 1. По своему дизайну и эргономики не имеющий аналогов в Рунете.
• Наличие в регионах РФ устойчивого спроса на детские товары. С каждым годом все больше покупок осуществляется через интернет.
Инвестиционные параметры проекта:
• Потребность в начальных инвестициях – ХХХ ХХХ рублей.
• Срок окупаемости – 12 месяцев.
• Рентабельность - 18%.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
1. Резюме проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Преимущества проекта
1.3. Инвестиционные параметры проекта
2. Анализ отрасли и рынка
2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
2.2. Емкость рынка
2.3. Сегменты
2.4. Импорт
2.5. Конкуренция
2.6. Специфика Интернет-торговли в России
2. План маркетинга
2.1. Стратегия первичного охвата рынка
2.2. Комплекс маркетинга
2.2.1. Ассортиментная стратегия
2.2.2. Ценовая стратегия
2.2.3. Стратегия сбыта
2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина
3. Производственный план
3.1. Затраты на офлайн
3.2. Затраты на онлайн
3.3. Выбор поставщиков и производителей
3.4. Персонал
3.5. Объем реализации товара
4. План-график реализации проекта
5. Финансовый план
5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
5.2. Постоянные затраты
5.3. Календарный план первоначальных вложений
5.4. Объем продаж
5.5. План движения денежных средств
-
Перечень приложений
Список приложений:
Приложение 1. Структура сайта Интернет-магазина
Главная страница
Категория товаров
Товар
Внешний вид Интернет-магазина
Функциональность Интернет-магазина
Функциональность административной части
Дизайн сайта Интернет-магазина
Приложение 2. Поставщики и производители детских товаров
Список диаграмм и рисунков:
Диаграмма 1. Количество родившихся человек в РФ за 2000-2010 гг.
Диаграмма 2. Рождаемость по субъектам РФ
Диаграмма 3. Объем российского рынка детских товаров, млрд. руб.
Диаграмма 4. Расходы россиян на детские товары по сегментам
Диаграмма 5. Объем импорта в РФ по сегментам детских товаров для новорожденных
Диаграмма 6. Доля рынка сетевых ритейлеров
Диаграмма 7. Совершали ли Вы когда-либо покупки через Интернет? (% от числа ответивших)
Диаграмма 8. Какие из перечисленных товаров и услуг Вы покупали с помощью Интернет? (% от числа ответивших)
Диаграмма 9. Какой способ оплаты Вы предпочитаете, покупая товары и услуги онлайн? (% от числа ответивших)
Диаграмма 10. Что из перечисленного Вы считаете преимуществами покупок онлайн?
Диаграмма 11. Что из перечисленного для Вас является факторами, отталкивающими от покупок онлайн? (% от числа ответивших)
Диаграмма 12. Что Вы учитываете при выборе интернет-магазина? (% от числа ответивших)
Рисунок 13. Главная страница сайта
Рисунок 14. Страница категории товаров
Рисунок 15. Страница товаров
Список таблиц:
Таблица 1. Крупнейшие Интернет-магазины детских товаров в Рунете
Таблица 2. Статистика запросов в поисковых системах Google и Яндекс за июнь 2011 года
Таблица 3. Затраты на оффлайн
Таблица 4. Затраты на онлайн
Таблица 5. Расчетные параметры стоимости трудовых ресурсов
Таблица 6. План-график реализации проекта
Таблица 7. Начальные инвестиционные затраты проекта
Таблица 8. Постоянные затраты проекта
Таблица 9. Календарный план
Таблица 10. Прогноз объема продаж
Таблица 11. План движения денежных средств
Таблица 12. Список поставщиков и производителей по всем категориям детских товаров
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план интернет-магазина обуви и аксессуаров
Содержание
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 2.1 Общие сведения об интернет-торговле 2.2 Мировой рынок интернет-торговли
2.3 Объем и динамика рынка интернет-торговли в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка интернет-торговли в России 2.6 Прогноз развития рынка интернет-торговли в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание рабочего процесса 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки …
-
Бизнес-план: Открытие магазина косметики и парфюмерии
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Типовой бизнес-план создания парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Типовой бизнес-план организации парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации парикмахерской, предоставляющей стандартный спектр услуг. Предполагается, что парикмахерская будет расположена в Санкт-
Петербурге в одном из спальных районов города. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации парикмахерской. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалте…
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ ПРЕМИУМ УРОВНЯ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ ПРЕМИУМ УРОВНЯ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план сборки светодиодных ламп
Бытовое освещение
Офисное освещение
Магазинное освещение
Промышленное освещение
Уличное освещение
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70%
Структура Российского рынка освещения в 2010 году (%) Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|