Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС.
В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта.
Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта.
Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные страны-изготовители
Основные компании-импортеры
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей
основных игроков рынка
Профили крупнейших сотовых ритейлеров
«Евросеть»
«Связной»
«Цифроград»
DIXIS
«Беталинк»
DIVIZION
«Телефон.Ру»
Основные параметры конкуренции
Стратегии развития розничных сетей
Основные стратегии развития
Конкуренция между крупнейшими производителями сотовых телефонов
Описание профилей основных игроков рынка
Основные производители сотовых телефонов:
Nokia
Motorola
Samsung
Sony Ericsson
LG
Сравнительный анализ цен на наиболее востебованные модели телефонов
Потребительское поведение на рынке сотовой связи
Оценка осведомленности о салонах сотовой связи
Основные характеристики пользования мобильной