Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Часть 1
1. Обзор рынка тахеометров в России
1.1 Общая информация по рынку тахеометров
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам
1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оъем инвестиций
1.2 Структура рынка тахеометров
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3 Структура рынка по регионам потребления
2. Анализ импорта тахеометров*
2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
2.2 Структура импорта
2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3 по регионам получения
3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России*
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.
3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента
3.3.1 по регионам продаж
3.3.2 по отраслям
4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по …
Методология исследования
1 Обзор рынка энергоаудита в Санкт-Петербурге
1.1 Обзор ранка по сегментам:
- Освещение
- Энергопотребление
- Водоснабжение (горячая/холодная вода)
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2 Анализ конкурентной среды на рынке энергоаудита в Санкт-Петербурге
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты, доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг
- Оценка положения компании ООО «МЦПЭ» на рынке
- Профили основных игроков
3 Анализ потребителей услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.4 Анализ факторов спроса
3.5 Описание потребительских предпочтений
3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг энергоаудита
Рекомендации и выводы по исследованию
- Сдерживающие факторы на рынке
- Перспективы развития рынка
- Выводы по исследованию
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2. Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5. Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6. Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7. Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1. Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…