1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в России 8
2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 8
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 15
3. Структурный анализ 17
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе стран происхождения 25
4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе производителей 28
5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 33
5.1. Объем и динамика производства контрольно-измерительного оборудования в России 33
Анализ рынка тахеометров и GNSS в России
Часть 1
1. Обзор рынка тахеометров в России
1.1 Общая информация по рынку тахеометров
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам
1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оъем инвестиций
1.2 Структура рынка тахеометров
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3 Структура рынка по регионам потребления
2. Анализ импорта тахеометров*
2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
2.2 Структура импорта
2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3 по регионам получения
3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России*
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.
3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента
3.3.1 по регионам продаж
3.3.2 по отраслям
4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по …