|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка радиомонтажного оборудования (2012 г.) (артикул: 11745 02306)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНСТРУМЕНТОВ
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Сейчас идет улучшение общеэкономической ситуации, строительная
отрасль начала подниматься, а строительство – это локомотив
инструментального рынка.
Еще с 2009 года началось значительное увеличение продаж инструмента.
Больше стали покупать профессиональный инструмент. Единственное, что
некоторые потребители, поработав неплохим любительским инструментом,
стали пользоваться им, но это временное явление.
По мнению экспертов, Российский рынок инструментов существует по той
же модели, что и Европейский. Таким образом, целесообразно сопоставить
прогнозы развития рынка с развитием европейского рынка.
Рынок в Европе не стареет. За последние пять лет он изменился
качественно и серьезно. В отличие от России рынок в Европе растет в
один год на …..%, а потом на следующий год падает на ……%.
Прогнозируется, что в России, как и в Европе, тоже будут два полюса –
профессиональные и ………………….
………….
По объемным показателям после кризиса рынок инструментов будет расти.
По оценкам выйдет на уровень потребления – USD35 на душу населения.
Качественные изменения игроков рынка тоже произойдут. Планируется
создание «союзов». Например, в Италии на сегодняшн…
-
Анализ рынка горно-шахтного оборудования в Казахстане
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, 2012-2013
2.1. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в Казахстан, 2012-2013гг. (без сегментирования на виды)
2.1.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.1.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3. Средняя цена импорта
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в Казахстане
2.2.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей):
• Контактная информация
• Справка о компании
• Ассортимент продукции
• Доля на рынке
• География продаж
2.2.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке
2.3. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013гг.
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний Казахстане, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования
2.3.4. Анализ фактор…
-
Анализ рынка электротехнических изделий в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по видам продукции (контрольно- измерительных приборов, кабелей, телекоммуникационных шкафов) 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов продукции 3. Анализ зарубежного производителя электротехнических изделий, представленных в России, 2013-2014 гг. 3.1. Профили лидирующих производителей 3.2. Наличие новинок у производителей 3.3. Новинки Coming Soon. 4. Анализ каналов сбыта компаний-конкурентов 5. Анализ потребителей электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Объем импорта в потреблении 5.6…
|
Спецпредложение
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.
Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
|