RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

«Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России» (артикул: 14670 02306)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью данного проекта является вывод британской марки Ted Baker на российский рынок.

    Для реализации проекта планируется открытие офиса и магазина в Москве в первый год проекта, а в дальнейшем открытие магазинов в других городах России.

    Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 120 человек.

    Для финансирования проекта требуются денежные средства в размере … руб.

    Чистый приведенный доход по проекту составит … руб., при ставке дисконтирования 12,75%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – 50 мес.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4

    2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5

    2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5

    2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6

    3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7

    3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7

    3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8

    3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11

    3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13

    4.1. Описание .................................................................................................................... 13

    4.2. Позиционирование ................................................................................................. 13

    4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ........................ 14

    4.4. План вывода бренда на рынок по годам ................................................................. 15

    5. ПЛАН ПРОДАЖ .......................................................................................................... 16

    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ................................................................................. 17

    6.1. Движение товара ....................................................................................................... 17

    6.2. Требования к помещению ........................................................................................ 18

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА .................................. 19

    7.1. Организационная структура предприятия ............................................................. 19

    7.2. Специализация, количество и состав сотрудников ............................................... 20

    7.3. Затраты на оплату труда .......................................................................................... 21

    8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................... 23

    8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость ................................................................. 23

    8.2. Сумма, источники и формы инвестиций ................................................................ 24

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .............................................................................................. 25

    9.1. Внешнее окружение ................................................................................................. 25

    9.2. Отчет о прибылях и убытках ................................................................................... 26

    9.3. Отчет о движении денежных средств ..................................................................... 33

    9.4. График окупаемости проекта .................................................................................. 41

    10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................ 42

    6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) ...................................... 42

    6.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) ......................................... 43

    6.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) .............................................................. 44

    6.4. Средняя норма рентабельности (ARR) ................................................................... 44

    11. РИСКИ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 45

    11.1. Описание рисков проекта ...................................................................................... 45

    11.2. Анализ чувствительности проекта ........................................................................ 47

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…
  • Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства нетканых материалов в Тюменской области.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Линия будет производить нетканый материал из полипропилена, технология – спанбонд и спанбонд-мелтблоун-спанбонд. Продукция используется как полуфабрикат для производства подгузников для детей и взрослых, гигиенических прокладок, пеленок, разовой одежды (в том числе и медицинской: комплекты для операционной, маски). Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 27% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,39 ед.
    • Период окупаемости (PB), 37,7 мес.

    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы подразделяются на:
    • Натуральные волокна;
    • Бизнес-план открытия парикмахерской
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Прочие технологические вопросы
      3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
      3.1. Состояние рынка услуг
      3.2. Тенденции и прогноз развития рынка парикмахерских услуг
      3.3. Цены на услуги
      4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      4.1. Исходные данные
      4.1.1. Налоговое окружение
      4.1.2. Номенклатура и цены
      4.1.3. План продаж
      4.1.4. Калькуляция материальных затрат
      4.1.5. Численность персонала и заработная плата
      4.1.6. Капитальные затраты
      4.2. Расчет выручки
      4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      4.4. Инвестиционные издержки
      4.5. Источники, формы и условия финансирования
      4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
      4.7. Оценка экономической эффективности проекта
      4.7.1. Эффективность инвестиций
      4.7.2. Показатели эффективности
      4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
      5. Юридическая база реализации проекта
      6. Оценка рисков
      6.1. Анализ чувствительности
      6.2. Оценка проектных рисков
      Приложения


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01251 секунд.