|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план кинотеатра (2012г.) (артикул: 15698 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге
Классификация саун
Услуги, предоставляемые саунами
Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге
Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга
Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге
Баня SPA-центра «Капля»
«Сауна на метро Чернышевская»
«Водная стихия»
«Тип-Топ»
«Второй двор»
Сауны в СРК «Нептун»
Финская сауна «5 углов»
«Zenitka»
«У Василича»
«Тюлень»
Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические аспекты открытия автомойки
Общая концепция проекта
Помещение
Оборудование
Персонал
Продвижение
Пример прайс-листа сауны
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
-
Бизнес-план боулинга - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
-
Бизнес-план туристического агентства (2012г.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция туристического агентства
3.2. Спектр услуг туристического агентства
3.3. Схема работы туристического агентства
3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства
4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
4.1. Основные характеристики туризма
Определение и основные понятия туризма
Основные классификации туризма
Новые виды туризма
4.2. Объем российского рынка туризма
Динамика объема рынка туристических услуг
Деятельность туристических агентств в России
Комплексное туристическое обслуживание
Динамика туристических потоков
4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг
Средние цены на туристические путевки
Цены на проживание в России
Траты российских туристов на отдых в европейских странах
4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг
Тенд…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
1 Введение 6 2 Глоссарий 7 3 Резюме проекта 11 3.1 Суть проекта 11 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11 3.3 Расчетные сроки проекта 11 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11 3.5 Стоимость проекта 11 3.6 Источники финансирования проекта 11 3.7 Выгоды и риски проекта 11 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12 4 Описание товара/услуги 13 4.1 Функциональное назначение услуг 13 4.2 Виды услуг 13 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13 4.4 Требования к контролю качества 14 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14 4.7 Определение товара/услуги 14 4.8 Сегментация товара/услуги 15 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15 4.10 Перспективы развития товара/услуги 15 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 4.11.1 Лицензирование 15 4.11.2 Государственная поддержка 16 5 Анализ рынка 17 5.1 Анализ положения дел в отрасли 17 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20 5.2 Сегментация рынка 21 5.3 Конкурентный анализ 21
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|