|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план складского комплекса - 2013г. (артикул: 16415 02306)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
149 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Готовый бизнес-план строительства складского комплекса (с фин.расчетами) – 2016г.
Готовый бизнес-план складского комплекса (с фин.расчетами) Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства складских комплексов различных площадей и классов. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти. Готовый бизнес-план разработан на основе нескольких заказных бизнес-планов и в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Концепция бизнес-плана склада Дата расчетов: 22.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 61,80 руб. / долл.). Начало проекта: январь 2018 г. Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта для обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. Проектом предусматривается аренда земельного участка площадью 20 000 кв. м в Московской области и строительство складского комплекса класса А площадью 10 тыс. кв. м. для дальнейшей передачи в аренду заинтересованным компаниям для ответст…
-
Типовой бизнес-план открытия павильона лакокрасочных материалов на строительном рынке
1. Введение 5 2. Резюме проекта 6 2.1. Суть проекта 6 2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3. Расчетные сроки проекта 6 2.4. Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5. Стоимость проекта 6 2.6. Источники финансирования проекта 7 2.7. Выгоды и риски проекта 7 2.8. Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3. Описание товара/услуги 8 3.1. Определение товара/услуги 8 3.2. Сегментация товара/услуги 8 3.3. Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 3.4. Перспективы развития товара/услуги 8 3.5. Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 4. Анализ рынка 10 4.1. Анализ положения дел в отрасли 10 4.1.1. Текущая ситуация в отрасли 10 4.1.2. Факторы, влияющие на отрасль 10 4.2. Общие данные о рынке 11 4.2.1. Объемы рынка 11 4.3. Сегментация рынка 12 4.3.1. Основные определения 12 4.3.2. Сегментация по основным видам 13 4.3.3. Сегментация ЛКМ по природе плёнкообразующ…
-
Бизнес-план: открытие офиса продаж услуг по строительству деревянных домов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг, продукции 2.2. Особенности проекта 2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительства деревянных домов из бруса в регионе (СФО) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке строительства деревянных домов из бруса 3.6. Обоснование рыночной актуальности проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показ…
-
Бизнес-план Открытие организации по монтажу натяжных потолков
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Описание проекта и предполагаемых услуг монтажа
Особенности организации проекта
Информация об участниках проекта
Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Обзор рынка производства и монтажа натяжных потолков Обзор рынка сырья. Потенциальные партнеры
Основные тенденции на рынке натяжных потолков
Анализ потребителей. Сегментация потребителей
Обзор потенциальных конкурентов
Прогноз развития рынка
Ценообразование на рынке ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Описание зданий и помещений
Расчет стоимости строительства
Описание технологического процесса
Описание оборудования
Прочие технологические вопросы
Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
План по персоналу
План-график работ по проекту
Источники, формы и условия финансирования ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Номенклатура и цены
Инвестиционные издержки
Потребность в первоначальных оборотных средствах
Налоговые отчисления
Операционные издержки (постоянные и переменные)
План продаж
Расчет выручки
Прогноз прибылей и убытков
Прогноз движения денежных средств
Анализ эффективности проекта
Показатели эффективности проекта
Методика оценки эффективности проекта
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Индекс доходности инвестиций (PI)
Срок окупаемости (PB…
-
Бизнес-план: открытие трейдинговой компании
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5
2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5
2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6
3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13
3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13
3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13
3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13
3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13
3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14
3.1.5 Постоянные издержки ........................................................…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|