RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды (артикул: 18332 02306)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Суть проекта, описание деятельности
    1.2.    Основные цели проекта
    1.3.    Особенности организации проекта
    1.4.    Информация об участниках проекта
    1.5.    Направление маркетинговых усилий
    1.6.    Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    2.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1.    Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды
    2.2.    Основные тенденции на рынке
    2.3.    Прогноз развития рынка
    2.4.    Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.5.    Ценообразование на рынке
    3.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1.    План по персоналу
    3.2.    Организационная структура
    3.3.    Основные статьи расходов операционного этапа
    3.4.    Прямые издержки
    3.5.    Фонд оплаты труда
    3.6.    Прочие расходы
    3.7.    Операционный бюджет расходов
    3.8.    Заемные средства
    3.9.    Основные статьи доходов операционного этапа
    3.10.    Операционный бюджет доходов
    4.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1.    Юридический аспект
    4.2.    Государственное регулирование
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    Расчет себестоимости
    5.8.    План продаж
    5.9.    Расчет выручки
    5.10.    Прогноз прибылей и убытков
    5.11.    Прогноз движения денежных средств
    5.12.    Анализ эффективности проекта
    5.12.1.    Показатели эффективности проекта
    5.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.12.9.     Иные показатели
    5.12.10.    Эффективность инвестиций
    5.13.    Анализ рисков проекта
    5.13.1.    Качественный анализ рисков
    5.13.2.    Количественный анализ рисков
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие предприятия по производству корпусной мебели с переходом к серийному производству
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ 3.1. Состояние рынка корпусной мебели в Нижнем Новгороде 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка до 2017г 3.3 Структура рынка по основным конкурентам 3.4 Структура рынка по видам мебели. Наиболее растущие сегменты 3.5 Цены на продукцию конкурентов 3.6 План развития компании 3.7 Анализ действий по сбыту продукции конкурентов 3.8 Основные каналы сбыта конкурентов 3.9 Перспективы перехода к серийному производства до 2017г 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономич…
  • Бизнес-план: Открытие специализированного магазина/отдела по продаже женских и детских колготок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие текстильного предприятия в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одежды из текстиля в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Общая маркетинговая стратегия
    3.10. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Этапы производства
    4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья
    4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья
    4.1.3. Прядение
    4.1.4. Ткачество и вязание
    4.1.5. Отделка
    4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани
    4.1.7. Швейный. Производство одежды
    4.1.8. Реализация готовой продукции
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
    4.5. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектую…
  • Бизнес-план Строительство завода по производству шампуней
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (шампуни)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка шампуней в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура предприятия
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5. План-график работ по проекту
    5.6. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТ…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД -2013
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ 􀀀 Продукт: С целью обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на заключение долгосрочных договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, выгодные условия поставки, широкий ассортимент нефтепродуктов. 􀀀 Цена: При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить среднее значение цены по региону. Умеренность стоимости нефтепродуктов будет способствовать росту продаж. 􀀀 Продвижение: Стимулирование сбыта за счет профессиональных продаж качественной продукции и рекламы. 􀀀 Месторасположение: размещение мини-НПЗ в регионе с высоким потреблением нефтепродуктов и близостью поставщиков необходимого сырья заданного качества СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …. млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01319 секунд.