RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиации в 2013 г. (артикул: 20311 02306)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2013
География исследования: Мир
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование международного рынка интегрированных инерциально-навигационных систем для авиации (большой и малой пилотируемой, беспилотной, а также ракетно-космической техники).

    Различают четыре основных уровня интеграции спутниковых навигационных систем и инерциально-навигационных систем, которые и будут рассмотрены в исследовании:

    • Раздельные системы (Separate Systems).

    • Свободно соединенные или слабо связанные системы (Loosely Coupled Systems). 

    • Тесно интегрированные системы (Tightly Coupled Systems).

    • Глубокое интегрирование (Deep Integration)

    Выяснилось, что в России производством различного типа инерциальных навигационных приборов в области авиации и тактического ракетного вооружения традиционно занимается ОАО «Уральский приборостроительный завод» (г. Екатеринбург), входящий в состав ОАО «Концерн «Авиаприборостроние»

    Ведущим разработчиком инерциально-спутниковых систем для космонавтики в настоящий момент является ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Н.А. Пилюгина» (Москва), вместе со своими филиалами представляющего из себя интегрированную структуру в составе Роскосмоса.

    Клиентами этого предприятия в плане инерциально-спутниковых систем являются следующие компании, продукция которых более чем хорошо известна всем:

    • РКК «Энергия» имени академика С.П. Королева

    • ГНПКЦ имени М.В. Хруничева

    • Московский институт теплотехники

    И др.

    Компанией Megaresearch выявлены перспективы международного рынка на ближайшие 5-10 лет с учетом истории развития рынка за крайние 10 лет, тенденций в авиакосмической отрасли и с учетом принятых законов или государственных программ по отрасли. 

    Помимо общедоступной информации в интернете в исследовании использовать данные, полученные лично с международных авиасалонов «Farnborough» (Великобритания) и «Airshow China» (Чжухай), «Eurosatory» (Париж) и т.д.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 4

    География исследования 4

    Источники информации 4

    1. Существующий международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиакосмической техники 5

    Определения 5

    1.1. Россия 6

    1.1.1. «Официальная» авиация 6

    1.1.1.1. Разработки ...и ... завода 7

    1.1.1.2. Разработки компании ЗАО «...»  7

    1.1.1.3. Современные тенденции 10

    1.1.1.4 Разработки МКБ «...» (Москва) 11

    1.1.1.5 Группа компаний ... (обзор) 12

    1.1.2 ОАО «К...» 13

    1.1.3 Ракетно-космическая тематика 13

    1.1.4 Морская тематика 15

    1.1.5 Беспилотники (БЛА) 17

    1.1.5.1. Разработки компании «...» (Москва) для БЛА 18

    1.1.6. Лаборатория ... 21

    1.1.7. Фонд Сколково 21

    1.1.7.1. ОАО «...»  22

    1.1.7.2. СПИРИТ НАВИГАЦИЯ 22

    1.1.7.3. Компания «...» 23

    1.1.7.4. Компания ... 23

    1.1.7.5. Компания ... 24

    1.1.8. Зарубежные страны 26

    1.1.8.1. Israel Aerospace Industries Ltd. 26

    1.1.8.2. ... (США) 27

    1.1.8.3. ... (США) 27

    1.1.8.4. ... (Франция) 27

    1.1.8.5. Компактные приложения (для сверхлегких аппаратов и беспилотников) 28

    1.1.8.6. Корпорация Apple совершает прорыв 28

    1.1.8.7. Китайская Народная Республика 30

    1.1.8.8. Индия 31

    1.1.8.9. Япония 32

    2. Перспективы международного рынка на ближайшие 5-10 лет с учетом истории развития рынка за крайние 10 лет, тенденций в авиакосмической отрасли и с учетом принятых законов и/или государственных программ по отрасли. Законодательство 33

    2.1. Законодательство. Общий обзор и нерешенные вопросы 34

    2.2. Гиперзвуковая авиация 36

    2.3. Об использовании систем INS/GPS в легких и сверхлегких БЛА 38

    2.4. «Тесная» и «глубокая» интеграция 38

    3. Особенности российского, североамериканского, европейского и азиатского рынков 40

    3.1. Россия 40

    3.2. Европа 41

    3.3. США 41

    3.4. Индия, Китай и Япония 41

    Приложения 42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Российский рынок интегральных микросхем (ИМС), дизайна ИМС и контрактного производства. Часть 1. Анализ предложения продукции на российском рынке

Регион:

Дата выхода: 15.01.12

35 000
Ukrainian Consumer Electronics Retail: Ekvin

Регион: Украина

Дата выхода: 07.03.07

4 500
Рынок электроники в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.10.06

5 250
Рынок электроники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.06

5 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России
    1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам
    1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей
    1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Объем и динамика экспорта
    3. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC
    3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC
    3.1.1 Насыщенность рынка
    3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC
    3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект Международный видеокаталог отелей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества проекта; - реализуемые услуги и сервисы; - способы монетизации проекта; - расчет и обоснование ценовой политики; 2.2. Особенности организации интернет-проекта - выбор способа реализации услуг; - факторы, влияющие на продажи; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности - Перечень основных владельцев - Сведения о партнерах или основных пайщиках - Мера ответственности партнеров (пайщиков) - Сведения о членах руководящего состава - Организационная структура, распределение обязанностей 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет-каталогов: - Объем рынка интернет торговли русскоязычного сектора интернет - Специфические особенности рынка интернет торговли в России - Будущая доля компании на рынке интернет-каталогов в России и СНГ 3.2. Потенциальные конкуренты на рынке (www.tutu.ru, www.tophotels.ru, www.tvtrip.ru, www.hotels.tv, videohotels.ru, lookinhotel.ru). - Схемы монетизации конкурентов,ценовая политика. 3.3. Потенциальные клиенты, портрет потенциального клиента 3.4. Тенденции на рынке и прогноз …
  • Исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг.
    Список диаграмм 3 Список таблиц 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 7 2.1. Объем и емкость рынка в России 7 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Факторы, влияющие на рынок 10 3. Структура рынка 13 3.1. Структура рынка по федеральным округам. Структура рынка по видам вакуумных выключателей 13 4. Внешнеторговые поставки вакуумных выключателей по России 2012-2013 гг. 14 4.1. Объем и динамика импорта 2012-2013 гг. 14 4.2. Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг. 15 5. Конкурентный анализ на рынке вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 17 5.1. Уровень конкуренции на рынке 17 5.2. Выделение основных игроков на рынке вакуумных выключателей в России (производители, продавцы) 18 5.3. Профили компаний 19 5.4. Ассортимент и цены на продукцию 20 6. Потребление вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 23 6.1. Объем и динамика потребления 2012-2013 гг. 23 6.2. Перспективы рынка и прогноз потребления вакуумных выключателей на 3 года. Выводы 25
  • Исследование рынка геофизического оборудования в России 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования в России 1.1 Объем рынка геофизического оборудования в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам геофизического оборудования 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители геофизического оборудования, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (виды производимого геофизического оборудования) 3.3 Анализ цен производителей на геофизическое оборудование 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка геофизического оборудования в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00986 секунд.