RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Стратегия развития предприятия (анализ экономической целесообразности выхода на рынок Республики Татарстан) (артикул: 20827 02306)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Респ. Татарстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания бизнес-плана: принятие управленческого решения

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. Анализ исходных данных

    2.1. Основные виды деятельности

    2.2. Организационная структура предприятия 

    2.3. Информация об имеющихся площадях

    2.4. Информация о персонале

    2.5. Опыт управленческого персонала

    2.6. Налаженные каналы и рынки сбыта

    2.7. Финансовые результаты последних отчетных периодов

    2.8. Анализ положения компании на рынке, сильные и слабые стороны

     

    3. Анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г.

    3.1.Объем и емкость рынка

    3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка

    3.3. Структура рынка по видам отходов

    3.4. Анализ потенциала спроса

    3.5. Частота закупок 

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов.

    3.7. Ценообразование на рынке

    3.8. Потенциал компании с точки зрения рынка

    4. Финансовый план

    4.1. Исходные данные и допущения

    4.2. Номенклатура и цены

    4.3. Инвестиционные издержки

    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.5. Налоговые отчисления

    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    4.7. План продаж

    4.9. Расчет выручки

    4.10. Прогноз прибылей и убытков

    4.11. Прогноз движения денежных средств

    4.12. Анализ эффективности проекта

    4.13. Анализ рисков проекта

             4.13.1. Качественный анализ рисков

             4.13.2. Количественный анализ рисков

    5.  Приложения (при необходимости)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • Типовой Бизнес-план грибной фермы
    оглавление/содержание отчета


    1 Введение 5

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3. Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6

    2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 2. Описание товара/услуги 8

    3.1 Определение товара/услуги 8

    3.2 Сегментация товара/услуги 8 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

    3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 8

    4 3. Анализ рынка 9

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 9 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9

    4.2 Общие данные о рынке 9

    4.2.1 Объемы и емкость рынка 9

    4.2.2 Темпы роста 9

    4.2.3 Сегментация рынка 9

    4.3 Ценообразование на рынке 9

    4.4 Конкурентный анализ 9

    4.4.1 Количественная и качественная характеристика 9

    4.4.2 Тенденции основн…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Входная дверь должна защищать жилище от несанкционированного доступа, противостоять отрицательным климатическим факторам и соответствовать нормам шумоизоляции. Теоретически двери, которыми оснащаются квартиры, должны быть прочными и взломостойкими. Это регулируется государственными стандартами ГОСТами и СНиПами. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ По технологии изготовления силовой конструкции все двери можно подразделить на три большие группы: с коробкой и каркасом, изготовленными только из гнутого или холоднокатаного профиля (все импортные двери и некоторые российские), с коробкой и каркасом из стандартной трубы прямоугольного сечения, в конструкции которых применяются и гнутый (или холоднокатаный) профиль, и стандартная труба прямоугольного сечения. … 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ Реакцией на спрос стало появление на рынке, стальных дверей отечественного производства, которые имели довольно примитивные конструкции. Эти двери не имели противосъемных штырей, внутреннего утеплителя, уплотнителей по притвору, замки применялись самые простенькие, не приспособленные к стальным дверям, да и дизайн оставлял желать лучшего. …
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации кинопродюсерской компании в Москве
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемые информационные продукты: 2.1.1 Полнометражные фильмы 2.1.2 Сериалы 2.1.3 телешоу 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1 Обзор рынка телекомпаний в городе Москва 3.2 Основные тенденции в сфере теле радио вещания 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1 Описание здания телекомпании 5.2 Определение требований к системе эфирного вещания 5.3 Описание процесса предоставления услуг 5.4 Информация о поставщиках продукции 5.5 Описание оборудования для оснащения телекомпании 5.6 Сырье, материалы и комплектующие 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движени…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01414 секунд.