1 Введение 6
2 Глоссарий 7
3 Резюме проекта 11
3.1 Суть проекта 11
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11
3.3 Расчетные сроки проекта 11
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11
3.5 Стоимость проекта 11
3.6 Источники финансирования проекта 11
3.7 Выгоды и риски проекта 11
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12
4 Описание товара/услуги 13
4.1 Функциональное назначение услуг 13
4.2 Виды услуг 13
4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13
4.4 Требования к контролю качества 14
4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14
4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14
4.7 Определение товара/услуги 14
4.8 Сегментация товара/услуги 15
4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
4.10 Перспективы развития товара/услуги 15
4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
4.11.1 Лицензирование 15
4.11.2 Государственная поддержка 16
5 Анализ рынка 17
5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
5.2 Сегментация рынка 21
5.3 Конкурентный анализ 21
Бизнес-план Развитие танцевального центра
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг ................................................................ 6
2.2 Особенности организации проекта ............................................................................... 9
2.3 Необходимое оборудование (инвентарь) ................................................................... 10
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 12
3.1 Состояние рынка танцевальных школ ........................................................................ 12
3.2 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ........................................................ 16
3.3 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 16
3.4 План выхода на рынок .................................................................................................. 17
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .............................................................................................…