RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС (артикул: 00344 02306)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ГЛОНАСС является государственной системой России двойного назначения. В настоящее время система ГЛОНАСС находится на этапе развертывания и внедрения.

    К 2009 году в состав группировки должно войти 24 КА, что позволит охватить радиолокационным полем всю планету. В настоящее время на своих орбитах находится 17 КА. В числе действующих КА эксплуатируются аппараты «ГЛОНАСС» двух модификаций. Кроме того, разработана очередная модификация КА «ГЛОНАСС-К».

    Вместе с тем, по мнению экспертов, на данном этапе ГЛОНАСС не в состоянии выполнять свои функции ни в военной, ни в гражданской сферах. Принимаемые до настоящего времени меры в поддержку ГЛОНАСС являются недостаточными, в частности: .....(далее приводится обоснование, позволяющее экспертам прийти к такому выводу). Кроме того, эксперты считают, что КА на орбите в количестве 24 явно недостаточно. В качестве аргументов приводятся доводы российских аналитиков.

    Потребителями навигационной аппаратуры являются как гражданские, так и военные пользователи. Среди производителей навигационной аппаратуры в первую очередь можно выделить предприятия, которые работают в области производства и реализации навигационных систем значительное время, к ним относятся: .....(на конкретных примерах показана предлагаемая сегодня навигационная аппаратура, а также раскрываются предприятия производители).

    В настоящее время рынок массового потребления ГЛОНАСС-приемников находится на начальном этапе развития (далее называются и обосновываются проблемы формирования рынка ГЛОНАСС-приемников и меры, применяемые государством по его развитию).

    На сегодняшний день эксперты в прямой постановке вопроса не называют конкретные предприятия, которые могут получить госзаказ на разработку, производство и внедрение в России приемников. Вместе с тем, анализ событий, происходящих вокруг развития системы ГЛОНАСС, и предприятий, производящих навигационную аппаратуру, позволяет сделать вывод, что таковые претенденты имеются и их можно назвать.

    (В подразделе указываются предприятия-претенденты, обосновывается вывод в пользу этих предприятий и дается их краткая характеристика).

    Источники:

    - Отраслевые министерства и федеральные агентства;

    - Информационные агентства;

    - Материалы компаний;

    - Печатные СМИ (федеральные, региональные, отраслевые);

    - и другие источники.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление:

    1. Современное состояние ГЛОНАСС.

    2. Потребители и производители навигационной аппаратуры, состояние и проблемы формирования рынка массового потребления ГЛОНАСС-приемников.

    3. Претенденты на получение госзаказа на разработку и производство (внедрение в России) приемников.

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.15

50 000
Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.14

50 000
Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
    2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
    2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
    2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
    2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
    Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Заказать чистку ноутбука у профессионалов https://pc-service.kz/chistka-noutbukov . Здоровое питание для сердца.

Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00883 секунд.