|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МЕХОВОГО АТЕЛЬЕ (артикул: 07202 02306)
Дата выхода отчета: |
30 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план целесообразности открытия магазина товаров для рукоделия и обучающих курсов в г. Брянске.
Основная задача предприятия в процессе деятельности – обеспечить население г. Брянск качественными товарами для рукоделия и повысить популяризацию данного хобби среди населения.
В магазине будут представлены следующие категории товаров:
- товары для вязания;
- наборы для вышивания и бисероплетения;
- швейная фурнитура;
- тематическая литература и пособия;
- товары для прочих видов рукоделия: скрапбукинга, пэчворка, квиллинга, декупажа и т.д.
Обучающие курсы будут проводиться по 5 направлениям 5 дней в неделю при участии приглашенных мастеров. Среднее количество человек в группе для взрослых – 10, для детей 7. Мастер-классы проводятся по воскресеньям в группах по 10 человек. Основные финансовые показатели по проекту:
- Период окупаемости (PB), 22,1 мес.
- Дисконтированный период окупаемости (DPB), 22,4 мес.
- Инвестиции в проект, 1 691 тыс. руб.
- Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
Магазин рукоделия предназначен для реализации товаров для рукоделия и готовых товаров «хендмейд». Также при магазине планируется откры…
-
Бизнес-план: Открытие нового направления по продаже гигиенических средств
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции
2.1.1. Урологические прокладки
2.1.2. Подгузники для взрослых
2.1.3. Впитывающие пеленки
2.1.4. Женские гигиенические прокладки
2.1.5. Прочая гигиеническая продукция
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка гигиенических средств в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений (административные помещения, склад)
5.2. Необходимое оборудование
5.3. Сырье, материалы и комплектующие
5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11.…
-
Типовой бизнес-план парикмахерской
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парикмахерской К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание парикмахерской площадью 100 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе. Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок парикмахерских в соответствующих районах города, обеспечение доли потребителей, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: создание сети парикмахерских. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ДЕКАБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущ…
-
Бизнес-план: Магазин детской одежды и товаров (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации магазина детской одежды и товаров.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В рамках данного проекта планируется открытие магазина детской одежды с широким ассортиментом продукции для детей, будущих и молодых мам и малышей. В магазине детских товаров будут реализовываться более 450 видов продукции. Товары можно разделить на 9 основных групп по целям использования продукции.
1. Подгузники и трусики
2. Средства гигиены и косметики (для детей и будущих мам)
3 Средства для мытья и стирки
4. Одежда: 5. Игрушки
6. Технические средства
7. Крупногабаритные товары и детская безопасность
8. Аксессуары для детского кормления и не только
9. Еда и напитки
Магазин будет иметь выигрышное расположение и находиться на первом этаже, в центральной зоне, что благотворно скажется на потоке покупателей и выручке магазина. Основная цель проекта открытия магазина детских товаров заключается в максимизации прибыли, начиная с первых месяцев работы, и минимизации издержек для скорейшего выхода на точку окупаемости. Для достижения данной цели в данном проекте выполнены следующие …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|