RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2010 (артикул: 07879 02306)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Государственное предприятие Украинский государственный центр радиочастот,

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ импортных показателей на рынке
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору по итогам января-июля 2009 г., %
    Рис. 1.2.2. - Распределение мобильных телефонов в Украине по цветопередаче по итогам января-июля 2009 г., %
    Рис. 1.2.3. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по типу встроенной камеры по итогам января-июля 2009 г., %
    Рис. 1.2.4. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы по итогам 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2010 гг.
    (в натуральном и в денежном выражении), млн. шт., млрд. долл. США
    Рис. 1.5.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину
    в 2008-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.3. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по производителям в 2010 г., %
    Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных производителей мобильных телефонов на рынке Украины по итогам 1-3 кв. 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.1.3. - Доли рынка основных производителей смартфонов и коммуникаторов на рынке Украины по итогам 1-3 кв. 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.1.4. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке Украины по итогам 2009 г., %
    Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине по итогам 2009 г., %
    Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2010 гг., %
    Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2009 г., %
    Рис. 3.4.1. - Распределение ответов на вопрос "Что должно быть в мобильном телефоне, который Вы приобретаете?", %
    Приложение 1 – контакты крупнейших операторов.
    Приложение 2 - Положение о порядке реализации, продажи в Украине радиоэлектронных средств и радиоизлучающих устройств

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Распространение Cовместно с розничными сетями в России и СНГ Nokia активно развивает программу «Авторизованные точки продаж Nokia», в рамках которой открываются фирменные салоны (Concept Stores) и фирменные отделы (Shop-in-Shops) Nokia. Фирменные отделы и салоны Nokia открыты в большинстве крупных городов России и СНГ. На настоящий момент у Nokia в России более 40 фирменных салонов, и их количество постоянно увеличивается. Развитием фирменной розницы занимается ЗАО «Носимо»
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парфюмерно-косметического магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса). Необходимая площадь – 145 м2. Время работы – 12 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок парфюмерии и косметики г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт – Основной акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (под…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01345 секунд.