RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2010 (артикул: 07879 02306)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Государственное предприятие Украинский государственный центр радиочастот,

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ импортных показателей на рынке
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору по итогам января-июля 2009 г., %
    Рис. 1.2.2. - Распределение мобильных телефонов в Украине по цветопередаче по итогам января-июля 2009 г., %
    Рис. 1.2.3. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по типу встроенной камеры по итогам января-июля 2009 г., %
    Рис. 1.2.4. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы по итогам 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2010 гг.
    (в натуральном и в денежном выражении), млн. шт., млрд. долл. США
    Рис. 1.5.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину
    в 2008-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.3. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по производителям в 2010 г., %
    Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных производителей мобильных телефонов на рынке Украины по итогам 1-3 кв. 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.1.3. - Доли рынка основных производителей смартфонов и коммуникаторов на рынке Украины по итогам 1-3 кв. 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.1.4. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке Украины по итогам 2009 г., %
    Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине по итогам 2009 г., %
    Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2010 гг., %
    Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2009 г., %
    Рис. 3.4.1. - Распределение ответов на вопрос "Что должно быть в мобильном телефоне, который Вы приобретаете?", %
    Приложение 1 – контакты крупнейших операторов.
    Приложение 2 - Положение о порядке реализации, продажи в Украине радиоэлектронных средств и радиоизлучающих устройств

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Рынок сотовой связи Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Цепочка движения товара Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей основных игроков рынка Профили крупнейших сотовых ритейлеров «Евросеть» «Связной» «Цифроград» DIXIS DIVIZION «АльтТелеком» «Ультра» «Беталинк» «Телефон.Ру» «Телефорум» «Связар» Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Стратегии развития розничных сетей Основные стратегии развития Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Можно выделить следующие сегменты потребителей: С низким доходом … Со средним доходом Со средним и высоким доходом … Бизнес … Люкс - С высоким доходом - часто меняющие сотовые телефоны, с высоким уровнем дохода … Технофилы (гики) - с высоким доходом и повышенным интересом к электронике и новинкам этой индустрии. … Корпоративные пользователи – … В связи с поглощением смежных рынков – аудиоплееры, видеоигры, фотокамеры – и перетеканием десктопного Интернета в мобильный, возникают новые варианты сегментации потребителей по характеру их стиля жизни. …………………………. Стимулирующими факторами покупки выступают желание сменить телефон на более современный, а также развитие системы потребительского кредитования. PEST - АНАЛИЗ РЫНКА PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Политические Законодательная база; Государственные стандарты и нормы; Таможенное законодательство. Стабилизация ситуации на рынке труда «Старение» населе…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01037 секунд.