|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011 (артикул: 08937 02306)
Дата выхода отчета: |
9 Июля 2011 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
от 12 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ импорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Распределение моделей цифровых фотокамер по разрешению сенсора в Украине
Рис. 1.2.2. – Доля цифровых фотоаппаратов на рынке Украины, %
Рис. 1.4.1. – Динамика розничного товарооборота фототехники в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.2. – Индексы физического объема розничного товарооборота фотоаппаратов по Украине в 2000-2009 гг., в % к предыдущему году
Рис. 1.4.3. – Динамика товарных запасов фототехники в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.5. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.7. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.8. – Динамика запасов фотоаппаратов в розничной сети предприятий Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.5.1. – Динамика импорта фотоаппаратов в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2. – Географическая структура импорта фотоаппаратов в Украину в 2011 г. ( в денежном выражении), %
Рис. 1.5.3. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.4. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота фотоаппаратов по регионам Украины в 2009 г., %
Приложение – контакты основных операторов.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок фотоуслуг - перспективы развития
Диаграмма 22. Распределение потребителей в области печати
фотографий, 2005г., % от общего числа опрошенных
Диаграмма 23. Распределение потребителей в области печати
фотографий в Европе, 2005г., % от общего числа опрошенных
Диаграмма 24. Распределение потребителей в области печати
фотографий, 2007г., % от общего числа опрошенных
Диаграмма 25. Предпочтения в области печати фотографий, 2009г., % от
общего числа опрошенных
Диаграмма 26. Удобное для потребителя место расположения фотосалона,
% от общего числа опрошенных
Диаграмма 27. Мировой рынок фотокниг, 2005-2008, млн. экз.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2008 г.г., %
к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Классификация фотоуслуг
Таблица 3. Структура бытовых услуг населению, 2001-2007 гг., % к итогу
Таблица 4. Коды ВЭД фотопродукции, ввозимой в Россию:
Таблица 5. Основные страны-импортеры фотопродукции 3701
Таблица 6. Основные страны-производители импорта фотопродукции 3701
Таблица 7. Основные страны-импортеры фотопродукции 3702
Таблица 8. Основные страны-производители импорта фотопродукции 3702
Таблица 9. Основные страны-импортеры фотопродукции 3703
Таблица 10. Основные страны-производители импорта фотопродукции
3703
Таблица 11. Основные страны-импортеры фотопродукции 3707
Т…
-
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
3. Выводы
-
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка фототехники в России в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные
2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего
население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг
рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за
увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.
В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009
гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику
в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так
называемого «отложенного» спроса.
Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6%
вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в
первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса
составляла в среднем 0,6%.
«Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
-
Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Численность пользователей
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объем покупок и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены холодильников и морозильников и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Инве…
-
Бизнес-план создания предприятия по производству OSB-плит, ДСП, ЛДСП
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Виды товаров/услуг 2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные позиции продукции 3.2. Организация сбыта, каналы сбыта 3.3. Планирование объема продаж 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Требуемые расходные материалы 4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Отчет о доходах и расходах 7.2. Отчет о движении денежных средств 7.3. График окупаемости проекта 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|