|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план сборки светодиодных ламп (артикул: 09049 02306)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Июль 2011 |
Количество страниц: |
91 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Представляем Вашему вниманию «Бизнес-план по сборки светодиодных ламп», главной идеей данного бизнеса-плана является создание сборочного производства светодиодных дамп на основе цоколя E27 в качестве замены традиционных ламп накаливания.
Сборка светодиодных ламп будет происходить на основе светодиодных источников света других производителей.
К Бизнесу-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами Excel. Данная модель позволяет осуществить финансовый и инвестиционный анализ проекта, анализ безубыточности и чувствительности. Результатом моделирования является построение основных финансовых отчетов в соответствии с международной практикой анализа инвестиционных проектов (UNIDO, TACIS).
Excel-модель полностью автоматизированная, что даёт возможность изменения любого заложенного параметра: горизонт и период планирования, объем производства, величину производственных и административных затрат и т.д.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
Резюме
1. Анализ рынка светодиодной продукции
1.1 Актуальность проекта
1.2 Основные виды ламп
1.3 Описание светодиод
1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции
1.5 Общий анализ Российского рынка светотехники
1.6 Основные участники Российского рынка светотехники
1.7 Анализ Российского рынка светодиодных источников света
1.8 Емкость Российского рынка светодиодов
1.9 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания
1.10 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света
1.11 Технология производства светодиодов
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Ассортиментная политика
2.3 Ценовая политика
2.4 Потенциальные потребители
2.5 Реклама и продвижение
2.6 Бизнес-модель предприятия
2.7 SWOT-анализ проекта
3. Организационный план
3.1 Размещение предприятия
3.2 Организационная структура предприятия
3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
4. Производственный план
4.1 Описание производственного процесса
4.2 Состав оборудования
4.3 Поставщики оборудования
4.4 План по персоналу
5. Финансовый план
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 План по выручке
5.3 План по затратам
5.4 Налоговый план
5.5 Инвестиционный план
5.6 Финансово-экономический анализ проекта
5.6.1 Инвестиционный анализ
5.6.2 Анализ безубыточности
5.6.3 Анализ чувствительности
5.6.4 Анализ финансовых коэффициентов
5.6.5 Выводы о целесообразности реализации проекта
6. Анализ организационных и финансовых рисков
-
Перечень приложений
Список рисунков, диаграмм и графиков:
Рис. 1 «План отказа от ламп накаливания в мире»
Рис. 2 «График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)»
Рис. 3 «Принцип действия светодиода»
Рис. 4 «Строение светодиода»
Рис. 5 «Область применения светодиодов»
Рис. 6 «Технология производства светодиодов»
Рис. 7 «Предполагаемая бизнес модель рынка светодиодов по технологическому принципу»
Рис. 8 «Бизнес-модель предприятия»
Рис. 9 «SWOT-анализ проекта»
Рис.10 «Оргструктура предприятия»
Рис. 11 Информационное обеспечение проекта
Рис. 12 «Процесс производства»
Диаг. 1 «Динамика сегментов рынка светодиодов в 2009 г.»
Диаг. 2 «Динамика мирового рынка светодиодов»
Диаг. 3 «Страны-лидеры по производству светодиодной продукции в 2010 г.»
Диаг. 4 «Структура мирового рынка светодиодов»
Диаг. 5 «Объем Российского рынка светотехники»
Диаг. 6 «Структура Российского рынка освещения в 2010 г.»
Диаг. 7 «Структура рынка по типу ламп, янв. 2009 г.»
Диаг. 8 «Импорт ламп в Россию в 2008-2010 гг.»
Диаг. 9 «Доля крупнейших игроков рынка в 2008 г.»
Диаг. 10 «Объем Российского рынка светодиодов»
Диаг. 11 «Доля крупнейших игроков рынка светодиодов в 2008 г.»
Диаг 12. «Количество гнезд, бытовые потребители»
Диаг 13. «Затраты бытовых потребителей»
Диаг 14. «Количество гнезд, бюджетные и коммерческие потребители»
Диаг. 15 «Затраты бюджетных и коммерческих потребителей»
Диаг. 16, 17 «Инвестиции в производство светодиодов»
Диаг. 18 «Структура и динамика себестоимости светодиодов»
Диаг. 19 «Добавленная стоимость этапов при изготовлении светодиодного освещения»
Диаг. 20, 21 «Основные потребители продукции»
Диаг. 22 «График объема реализации»
Диаг. 23 «Структура материальных затрат светодиодных ламп»
Диаг. 24 «Движения оборотного капитала»
Граф. 1 «Прогноз изменения цены светодиодов»
Граф 2. «Прогноз увеличения эффективности светодиодов»
Граф. 3 «Рынок СД ламп в России»
Граф. 4 «График безубыточности»
Граф. 5 «График анализа чувствительности NPV»
Граф 6. «График рентабельности продаж и рентабельности EBITDA»
Граф. 7 «График динамика ликвидности»
Список таблиц:
Таб. 1 «План отказа от неэффективных источников освещения в ЕС (2009-2016)»
Таб. 2 «Достоинства и недостатки ламп накаливания»
Таб. 3 «Достоинства и недостатки галогенных ламп»
Таб. 4 «Достоинства и недостатки газоразрядных ламп»
Таб. 5 «Достоинства и недостатки люминесцентных ламп»
Таб. 6 «Сравнение различных источников света»
Таб. 7 «Сфера применения по типам светодиодов»
Таб. 8 «Основные участники Российского рынка светотехники»
Таб. 9 «Комплексная программа внедрения световой техники ОАО «РЖД»
Таб. 10 «Емкость сегментов рынка светодиодов»
Таб.11 «Потенциал энергосбережения в России»
Таб.12 «Основные владельцы технологии производства светодиодов»
Таб. 13 «Инвестиции основных производителей светодиодов ($ млн.)»
Таб. 14 «Характеристика светодиодных ламп»
Таб. 15 «Рекламные расходы»
Таб. 16 «Налогообложение предприятия»
Таб. 17 « Список производственного оборудования»
Таб. 18» Штатное расписание»
Таб. 19 «Основные характеристики производства»
Таб. 20 «Расчет затрат на производство продукции в месяц, при выходе на 100% загрузку»
Таб. 21 «Расчет прямых затрат»
Таб. 22 «Стоимость прочих прямых затрат»
Таб. 23 «Потребность в производственных площадях»
Таб. 24 «Состав административных затрат»
Таб. 25 «Расчет оборотного капитала»
Таб. 26 «Налоговый план»
Таб. 27 «Инвестиционные затраты проекта»
Таб. 28 «Значение интегральных показателей»
Таб. 29 « Показатели рентабельности проекта»
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
По данным из открытых источников, маржа на энергосберегающие лампы составляет около 40%, при этом на более сложные модели она может достигать 200%, что делает данный бизнес довольно прибыльным. Учитывая вышеперечисленные факторы, рынок энергосберегающих ламп можно условно разделить на три сегмента: Низкий Средний Высокий Как видно из таблицы, светодиодные лампы в 2-3 раза дороже люминесцентных ламп, что осложняет их массовое использование. По прогнозам Минэкономразвития РФ в ближайшие 5 лет цены на светодиодные лампы могут снизиться в 4 раза, в результате чего произойдет более быстрый переход на данный вид продукции. «Мы должны сейчас попытаться перескочить этап люминесцентных ламп и быстрее двигаться к светодиодным, хотя они сейчас достаточно дороги» (Министр экономического развития РФ, Эльвира Набиуллина). 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП Объем и темпы роста рынка До недавнего времени рынок энергосберегающих ламп демонстрировал рост на уровне 30% в год, однако с наступлением кризиса ситуация начала меняться. Так, по данным компании «Топсервис», одного из лидеров на российском рынке энергосберегающих ламп, в 2009г. рынок упал на 10-15% до отметки 59,5-63 млн. шт. (в 2008г. объем составил около 70 млн. шт.). … На сегодняшний день, доля свето…
-
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка светодиодных ламп в Республике Чувашия 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений: 5.2. Технология производства светодиодных ламп 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Поставщики материалов и комплектующих 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допу…
-
Обзор рынка светодиодных светильников в России
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г. 1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт) 1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.) 1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).
-
Анализ рынка светодиодной продукции в России
Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по видам продукции - светодиодные лампы для освещения - светодиодные лампы для подсветки - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ - промышленные светодиодные светильники - уличные консольные светодиодные светильники - тепличные светильники - светильники для птицефабрик 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|