RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг. (артикул: 23137 02306)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок торшерных светильников садово-паркового освещения.

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку торшерных светильников садово-паркового освещения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном и денежном выражении).
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типу светильников
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    4.    Ценовой анализ
    4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.
    4.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены).  Динамика цен, 2011-2013 гг.

    5.    Анализ потребителей торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Объем импорта в потреблении
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Перспективы развития рынка
    6.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

Регион: Россия, Чувашская республика

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
    Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 15 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22 3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24 3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25 3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 4.1. План по персоналу 30 4.2. Источники, формы и условия финансирования 32 4.3. План продаж 32 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33 5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33 5.2. Экологический аспект 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 6.5. Налого…
  • Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 10
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 4

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 7

    Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13

    Общие тенденции 13

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16

    Государственное регулирование и программы 18

    Характеристика рынка 22

    Общие данные 22

    Энергосберегающие лампы 24

    Компактные люминесцентные лампы 25

    Светодиодные лампы 27

    Натриевые лампы высокого давления 29

    Индукционные лампы 30

    Показатели рынка 32

    Люминесцентные лампы 33

    Светодиодные лампы 35

    Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 37

    Анализ участников рынка 40

    Светодиодные лампы 40

    Компактные люминесцентные лампы 44

    Профили основных производителей 46

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Развитие бизнеса 48

    ЗАО «Оптоган» 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Развитие бизнеса 51

    ОАО «Протон» 53

    Основные показатели деятельности компании 53
  • Мировой рынок однофотонных источников
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников (ОИ): 1.1.1 Общая характеристика ОИ. Техническое описание и характеристики 1.1.2 Общая характеристика рынка ОИ. Существующее положение на рынке 1.1.3. Объем мирового рынка ОИ 1.1.4. Емкость мирового рынка ОИ 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИ 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура мирового рынка однофотонных источников (ОИ): 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по потребителям 1.3. Данные по мировому производству однофотонных источников (ОИ) в 2010-2011 гг. Объем и динамика мирового производства ОИ в 2010-2011 гг. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие мировые производители ОИ 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Профили основных игроков: - Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные) - Ассортимент конкурентов - Производственные мощности 2.1.4. Насыщенность мирового рынка ОИ 2.2. Анализ цен на однофотонные источники 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 3.1. Оценка мирового объема потребления ОИ в 2010-2011 годах. География потребления 3.2. Отра…
  • Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора. РЫНОК ПРОЕКТА: По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00864 секунд.