Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ( Анализ положения дел в отрасли в России и в Р. Казахстан) 3.1. Обзор рынка ферровольфрама в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН 4.1. Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения) 4.2. Рекомендации по сбыту продукции, ТОП-5 потенциальных партнеров
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства обогатительной фабрики и пирометаллургического передела для производства ферровольфрама 5.3. Описание технологического процесса производства 5.4. Описание оборудования 5.5. Прочие технологические процессы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу (ФОТ в соответствии с финансовой моделью) 6.2. Схема взаимодейств…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации производства биметаллической сталемедной проволоки. Цель работы: Планирование деятельности, привлечение инвестиций на организацию нового производства Планируемые виды продукции: биметаллическая сталемедная проволока География проекта: РФ, Магнитогорск, Челябинская область Период исследования: 2014 г., прогноз до 2020 года Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации и развитие нового направления бизнеса.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы:
•Сбор и анализ данных государственной статистики России;
•Данные таможни РФ;
•Мониторинг СМИ;
•Специализированные базы данных;
•Отраслевая статистика;
•Данные рейтинговых агентств;
•Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка;
•Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (мар…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ............................................................................. 9
2.1 Общее описание проекта .................................................................................................. 9
2.2 Общая информация о компании ...................................................................................... 9
2.3 Основные направления деятельности компании ......................................................... 10
2.4 Выпускаемая продукция или услуги ............................................................................ 11
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ................................................................................................. 12
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 12
3.2 Назначение и область применения ................................................................................ 13
3.3 Основные характеристики ............................................................................................. 14
3.4 Информация о лицензиях, ГОСТах ......................................................…