|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах (артикул: 10198 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Мая 2011 |
География исследования: |
Россия и мир |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Настоящий аналитический обзор обобщает результаты исследований ЗАО "Современные Телекоммуникации" по вопросу регулирования внедрения технологий сотовой подвижной связи (СПС) четвертого поколения (4G) в ряде зарубежных стран.
В феврале-апреле 2011 года компания "Современные Телекоммуникации" выполнила цикл исследований по заданию Ассоциации региональных операторов связи, а также инициативные аналитические исследования с целью изучения передового зарубежного опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах внедрения перспективных технологий СПС.
Для исследований были выбраны страны, являющиеся крупнейшими или быстрорастущими рынками сотовой подвижной связи или лидерами во внедрении технологий СПС 4G: США, Бразилия, Индия, а также 5 стран ЕС - Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швеция.
В исследованиях проведен анализ порядка, условий и результатов лицензирования радиочастотного спектра (на май 2011 года), отведенного для внедрения технологий СПС 4G в выбранных зарубежных странах. Особое внимание уделено подходам регуляторов к распределению частот для сетей 4G между заинтересованными участниками рынка, реализации принципа технологической и сервисной нейтральности в диапазонах частот, выделенных ранее для сетей GSM и 3G/UMTS, а также в новых диапазонах частот, предназначенных для развертывания сетей 4G.
В ходе исследований были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в каждой из выбранных зарубежных стран, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ, ответы представителей Регуляторов на запросы ЗАО "Современные Телекоммуникации", аналитические материалы ЗАО "Современные Телекоммуникации" и другие информационные источники.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание аналитического обзора
"Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах"
Введение
1. США
1.1. Обзор диапазонов частот, используемых (или подходящих к использованию) в США для сотовой подвижной связи 4G
1.2. Реализация принципа технологической нейтральности в США
1.3. Порядок распределения (выделения) частот в США, подходящих для сотовой подвижной связи, с помощью аукционов
2. Бразилия
2.1. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
2.2. Некоторые особенности условий проводимых в Бразилии аукционов
3. Индия
3.1. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2.3 ГГц в Индии
3.2. Перспективы развертывания сетей 4G / LTE в Индии
4. Великобритания
4.1. Подходы к лицензированию частот для сетей СПС 4G в Великобритании
4.2. Реализация принципа сервисной и технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Великобритании
5. Германия
5.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Германии (на примере состоявшегося в 2010 году аукциона)
5.2. Реализация принципа технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Германии
6. Испания
6.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Испании
7. Франция
7.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 3G и 4G во Франции
8. Швеция
8.1. Порядок выделения частот для СПС с помощью аукционов в Швеции (на примере прошедших аукционов на частоты в диапазонах 800 МГц, 2.6 МГц)
8.2. Реализация альтернативного подхода к лицензированию частот на примере выделения частот для СПС 3G в Швеции
Заключение
Перечень основных использованных источников
-
Перечень приложений
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Полосы частот, используемые (или подходящие к использованию) в США для сотовой подвижной связи в соответствии с Частями 22, 24, 27 CFR 47
Таблица 3.1. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания) в Индии
Таблица 3.2. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания) в Индии
Таблица 3.3. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки в Индии
Таблица 3.4. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания в Индии
Таблица 3.5. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам) в Индии
Таблица 5.1. Основные этапы подготовки к проведению аукциона на 4G частоты в Германии
Таблица 5.2. Распределение радиочастотного спектра, выигранного операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
Таблица 5.3. Данные о суммарном количестве выигранных операторами в ходе 4G аукциона частот в Германии
Таблица 5.4. Данные о стоимости частот, выигранных на аукционе 4G (по диапазонам) в Германии
Таблица 5.5. Полосы частот, для которых были скорректированы правила их использования (с целью введения принципа технологической и сервисной нейтральности) в Германии
Таблица 6.1. Общие сведения о комбинированных торгах на полосы частот в Испании, запланированных на 2011 г.
Таблица 8.1. Победители аукциона на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
Таблица 8.2. Стоимость лицензий на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
Таблица 8.3. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Таблица 8.4. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между четырьмя победителями аукциона в Швеции (после решения PTS от 22.12.2010 г.)
Перечень рисунков
Рисунок 2.1. Распределение территории Бразилии по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2.6 ГГц
Рисунок 5.1. Распределение частот, выигранных операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
Рисунок 8.1. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Введение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22 Сегмент сотовой связи 23 Сегмент VAS-услуг 27 Описание смежных рынков 29 Сегментация рынка 33 Основные определения 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование по совокупности характеристик 33 Сегментирование по типу корпуса 34 Сегментирование по платформе смартфонов 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 35 Основные принципы ценообразования 36 Ценовое сегментирование Продукции 36 Динамика цен на Продукцию 40 Основные количественные характеристики рынка 43 Основные показатели российского производства 43 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному
потребителю.
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг
на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы
-
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
-
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Критерий оценки «доброжелательность»
-
Бизнес-план АЗС (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция автозаправочной станции 3.2. Документы для возведения АЗС 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Экологические стандарты «Евро» Принятые технические регламенты Гражданский контроль качества топлива 4.2. Основные показатели отрасли розничной торговли моторным топливом Объем рынка Валовая рентабельность Инвестиции в основной капитал Численность работников 4.3. Производство Автомобильный бензин неэтилированный (прямогонный) Автомобильный бензин (в целом) Автомобильное топливо для бензиновых двигателей с октановым числом более 80, но менее 95 Дизельное топливо 4.4. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.5. Цены производителей (на внутренний рынок) Автомобильный бензин АИ-92 Автомобильный бензин АИ-95 и выше Дизельное топливо 4.6. Розничные цены Автомобильный бензин АИ-92 Автомобильный бензин АИ-95 и выше Дизельное топливо 4.7. Тенденции рынка 5…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|