|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка Интернет-провайдеров (домовых сетей), предоставляющих услуги выделенного Интернет-доступа в частном секторе г. Москвы (артикул: 00115 02306)
Дата выхода отчета: |
25 Сентября 2007 |
География исследования: |
г. Москва |
Период исследования: |
данные за 2006 г. |
Количество страниц: |
414 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план спорт-бара (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка спорт-баров в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия спорт-бара; обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара; разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара. Описание проекта: спорт-бара будет расположен в оживленном районе Москвы, с приемлемым соотношением цены аренды, проходимости места и…
-
Бизнес-план: Организация центра помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
2.1.1. Психолог
2.1.2. Дефектолог
2.1.3. Логопед
2.1.4. Педагог
2.1.5. Индивидуальные и групповые занятия по психокоррекции
2.1.6. Арттерапия – лечебная живопись
2.1.7. Тестопластика
2.1.8. Музтерапия
2.1.9. Худ.чтение
2.1.10. Юридическая помощь
2.1.11. Семейная терапия
2.1.12. Другие
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ деятельности аналогичных центров помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации на примере Госцентра «Парус надежды»
3.2. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и…
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования
1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения
1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту
1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу
1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.2.4 Анализ факторов спроса
1.2.5 Описание потребительских предпочтений
1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.3.4 Анализ факторов спроса
1.3.5 Описание потребительских предпочтений
1.3.6…
-
Открытие магазина электротехнических товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|