RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г. (артикул: 12594 02306)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Ноябрь-декабрь 2012 г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 декабря 2012 года. 

    Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает:

    •Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru;

    •Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании;

    •Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    стр.3.ВВЕДЕНИЕ.

    стр.3.ОБОЗНАЧЕНИЯ.

    стр.3.ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

    стр.25.УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.

    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».

    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».

    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».

    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».

    стр.52. EXCEL-приложение.

    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».

    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».

    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.

    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания овцеводческой фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Сертификация продукции
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Динамика поголовья
    3.2. Технология производства продукта
    3.3. Правовые вопросы
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Животноводство в России
    4.1.1. Поголовье скота
    4.1.2. Производство скота на убой
    4.2. Овцеводство в России
    4.2.1. Поголовье овец
    4.2.2. Производство баранины
    4.2.3. Цены производителей на продукцию овцеводства
    4.2.4. Импорт продукции овцеводства
    Основные страны поставщики
    4.2.5. Объем рынка баранины в России
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Потребители продукции
    5.2. Мероприятия по активизации сбыта
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Объем инвестиций
    6.2. Финансирование проекта
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Объем производства по проекту
    7.2. Цена реализации продукции
    7.3. Персонал проекта
    7.4. Нормы текущих затрат
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1. Внешнее и налоговое окружение
    8.2. Расчет выручки
    8.3. Отчет о движение денежных средств
    8.4. Отчет о прибылях и убытках
    9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    9.1. Анализ эффективности проекта
    9.2. Эффективность и…
  • Бизнес-план для получения инвестиций на организацию серийного выпуска 6-ти и 18-тиместных самостабилизирующихся экранопланов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Описание технологии, организации производства
    2.4 Информация об участниках проекта
    2.5 Месторасположение проекта
    2.6 Стратегия развития компании

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.2 Основные тенденции на рынке высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.2.1 Динамика цен на высокоскоростные суда в России в 2012 году
    3.2.2 Динамика объемов производства высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.2.3 Динамика спроса на высокоскоростные суда в России в 2012 году
    3.3 Анализ экспорта высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.4 Анализ импорта высокоскоростных судов в России в 2012 году
    3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6 Обзор потенциальных конкурентов. Перечень производств в России
    3.7 Сравнительный анализ затрат на эксплуатацию высокоскоростных судов (Экранопланы, Суда на воздушной подушке, Суда на подводных крыльях) на реках Сибири и Дальнего Востока
    3.8 Прогноз развития рынка высокоскоростных судов в России
    3.9 План ценообразования

    4. …
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию магазина разливного пива
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка по розливу пива
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Номенклатура и цены
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5. Налоговые отчисления
    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7. План продаж
    4.8. Расчет выручки
    4.9. Прогноз прибылей и убытков
    4.10. Прогноз движения денежных средств
    4.11. Анализ эффективности проекта
    4.11.1. Показатели эффективности проекта
    4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
    4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
    4.11.9. Иные показатели
    4.11.10. Эффективность инвестиций…
  • Бизнес-план: Открытие микрофинансовой организации в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Сущность микрофинансовой деятельности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Московской области 3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Мастер Деньги, МигКредит, Деньги до зарплаты) 3.5 Стратегия продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового скоринга 4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй 4.5 Необходимое программное обеспечение 4.6 План-график работ по проекту 4.7 Общая схема работы с клиентами 5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1 Юридический аспект 5.1.1. Общие положения и нормативные акты 5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 5.1.3. Экономические нормативы 5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия 5.2 Государственное регулирование 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01368 секунд.