Отзывы клиентов
В декабре 2012 года агентство MegaResearch оказало услуги в области изучения рынка Аварийно-спасательного инструмента. Специалисты агентства MegaResearch провели маркетинговые исследования рынка, аккумулировали статистические данные и предоставили выводы и прогнозы рынка . Полученна...я информация дала возможность оценить объем аварийно-спасательного оборудования, который закупался на территории Российской Федерации в 2011 году ( в рамках программы закупок МЧС России). По оперативным и положительным итогам совместного сотрудничества, мы планируем и в дальнейшем обращаться к услугам агентства MegaResearh.
Свернуть
Подробнее
ООО «Гарантия Ценр»
|
Наша компания видит большие преспективы выхода на рынок России. Мы обратились в компанию MegaResearch с целью определения перспектив выхода компании «Boysis» на российский рынок промышленных воздушных фильтров. Команда аналитиков агентства MegaResearch предоставила нам всю необход...имую информацию по конкурентам и ценовой политике на российском рынке. Рекомендации и выводы компании MegaResearch помогли разработать максимально эффекстивный маркетинговый план выхода на рынок компании «Boysis». Компания «Boysis» выражает свою благодарность за проделанную работу. В лице компании MegaResearch мы нашли надежного партнера по маркетингу в России.
Свернуть
Подробнее
Компания «Boysis»
|
25 сентября 2015 года "Корунд" отметил свой 100-летний юбилей. История предприятия "Корунд" начинается с 25 сентября 1915 года. "Корунд" на 15 лет старше Дзержинска, и именно благодаря "Корунду" город стал крупнейшим городом химиков. В настоящее время ООО «Корунд» является многопро...фильным химическим предприятием и состоит из нескольких производственно-технических комплексов, включающих в себя производства: Производство цианистых солей; Производство труб из ПВХ; Производство фосгена; Производство пенополиуретанов и компонентов для пенополиуретанов; Производство корундов; Производство экспериментальной и малотоннажной продукции; Производство сложных полиэфиров, красок и эмалей. Всего предприятие выпускает около 100 наименований химической продукции.
В связи с планами по разработке и последующим производством новых для группы компаний «Корунд» материалов на основе производимого ГК сырья мы заказали в агентстве MegaResearch исследование «Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России, 2016-2017 гг.». На основе исследования будет приниматься генеральное решение о проведение НИР/НИОКР с выделением соответствующего финансирования, а также решение о подготовке производства и продаж с соответствующим бюджетом данного этапа и т.п. по дальнейшим этапам проекта (с формированием отдела продаж, тех поддержки и пр.).
Предоставленное MegaResearch индивидуальное исследование было выполнено качественно и в срок. Благодарим ведущего аналитика проекта Шанину Алёну и руководителя проекта Шилина Илью за профессионально проделанную работу.
Планируем продолжить сотрудничество с MegaResearch по другим нашим проектам!
Свернуть
Подробнее
Группа компаний «Корунд»
|
Все отзывы
Вопрос-ответ
Вопрос: Первый раз делаю заказ через интернет... Можно встретиться и познакомиться лично с исполнителем исследования?
Ответ:
Можно! Мы всегда за живое общение. Договоритесь о встрече с персональным менеджером после того как Вам подготовят коммерческое предложение. В нашем уютном офисе за чашкой кофе Вы сможете побеседовать с ответственным аналитиком и задать все интересующие Вас вопросы. Наш офис находится в Москве. Звоните по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Что конкретно даст маркетинговое исследование нашей компании? Какие выгоды мы c этого будем иметь?
Ответ:
В зависимости от целей, которые стоят перед Вашей компанией, маркетинговое исследование решает разные задачи. Маркетинговое исследование позволит увидеть объективную картину рынка, уточнить Ваше представление о потребителях и конкурентах, принимать значимые решения, опираясь на факты. Консультация аналитика бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Я сделала заказ исследования. Что делать дальше? Когда со мной свяжутся?
Ответ:
Менеджер связывается по заявкам в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени. Срок ответа на заявки не более 1-2 часов. Если с Вами не связались, то проверьте почту, Вы получили информационное письмо с контактным телефоном Вашего персонального менеджера. Свяжитесь с ним самостоятельно и задайте интересующие Вас вопросы. Или обратитесь по общему телефону +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Задать вопрос специалисту
Все вопросы и ответы
|
Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование рынка блендеров в России (артикул: 12894 02306)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО
«ТРЕСТ СКМ» в 2004 – 2008 гг.
5.11 Бизнес-справка на компанию ООО «Домоцентр»
5.12 Баланс ООО «Домоцентр» за 2008 год, руб.
5.13 Основные показатели балансов ООО «Домоцентр» в 2006-2008 гг. в
сравнительной форме, руб.
5.14 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Домоцентр» в 2007-2008 гг., руб.
5.15 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Домоцентр» в 2004 – 2008 гг.
5.16 Ключевые финансовые показатели ООО «Агава», руб.
5.17 Ключевые финансовые показатели ООО «Оби франчайзинговый центр», руб.
5.18 Ключевые финансовые показатели ООО «Строительный двор Домовой», руб.
5.19 Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «ИНТЕХ-КОНТРАКТ»
в стоимостном выражении в 2008г., %
5.20 Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ООО «ИНТЕХ-
КОНТРАКТ» (ТОР-10), % (в стоимостном выражении в 2008г.)
5.21 Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Хускварна» (ТОР-5)
в стоимостном выражении в 2008г., %
5.22 Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ООО
«Хускварна» (ТОР-10), % (в стоимостном выражении в 2008г.)
5.23 Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Роберт Бош» (ТОР-
5) в стоимостном выражении в 2008г., %
5.24 Продукция и ее доля в объеме импортных поставок комп…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10 2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 2.3. Объем инвестиций 18 Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22 3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26 3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30 3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32 3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33 2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34 2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
-
«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
Методология
- Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
- Анализ материалов, полученных от участников рынка
- Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
-
Анализ рынка бытовой электроники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Население
Численность пользователей
Численность бытовой электроники
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс спроса и предложения
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс объема и емкости рынка
Емкость рынка
ПРОДАЖИ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Натуральный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИ…
-
Мясо-молочная ферма КРС в Архангельской области на 50 голов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мясо-молочной продукции в Архангельской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования (с услугой подбора оборудования) 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государст…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|