|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.) (артикул: 00749 02306)
Дата выхода отчета: |
30 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Рынок ручного инструмента в России: состояние,
тенденции и перспективы его
-
Рынок электроинструментов
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание и анализ состояния рынка электроинструментов.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
· Произведена сегментация рынка с описанием количественных и
качественных характеристик каждого сегмента
· Описано ценообразование на Рынке
· На основе Таможенной базы за 2005 год произведен анализ
импорта/экспорта электроинструментов
· Анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков
(производители/дистрибьюторы)
· Произведена сегментация потребителей
· Выявлены потребительские предпочтения по видам электроинструментов и
мотивации при покупке
· Определены факторы, влияющие на Рынок и риски
· Выявлены тенденции на Рынке
География исследования: Россия
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием
Таможенной базы за 2005 год
Данное исследование будет интересно:
· существующим игрокам рынка,
· маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам,
работающим на данном рынке,
· инвесторам, планирующим выйти на московский рынок пассажирских
автомобильных перевозок,
· компаниям, занимающимся
-
«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
Методология
- Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
- Анализ материалов, полученных от участников рынка
- Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
Сравнительная характеристика крупнейших иностранных производителей по
основным параметрам
Описание профилей основных оптовых компаний
Флайт
ООО «Ручной инструмент»
Сатурн
Унисервис-про
Резюме
Способы продвижения Продукции
Рекламная политика
Маркетинговая политика
Анализ потребителей
Описание и сегмантация потребителей
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустуюшие ниши Рынка
Основные тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
ГОСТ Р ИСО
|
Спецпредложение
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.
Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
|