1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта
1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем
1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем
2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг.
3. Технологии определения местоположения транспортных средств
3.1. Спутниковая навигация
3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС
3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS
3.1.3. Европейская система Galileo
3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи
3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
3.2.2. Классификация технологий определения местоположения
3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути
3.3.1. Метод радиопеленгации
3.3.2. Метод приближения (технология RFID)
3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации)
4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС
4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации
4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра
4.3. Голосовая связь и обмен текстовой информацией
4.4. Сбор телеметрической информации о состоянии ТС
5. Терминальное оборудование для ДНС
5.1. Варианты архитектуры бортового оборудования
5.2. Элементы бортового оборудования модульной архитектуры
5.2.1. Модули спутниковых навигационных приемников GPS и ГЛОНАСС/GPS
5.2.2. Модули модемов мобильной связи
5.2.3. Комбинированные модули "контроллер + модем GSM/GPRS "
5.2.4. Модули датчиков
5.3. Бортовое оборудование типа "все в одном"
5.3.1. Спутниковые абонентские терминалы
5.3.2. Сотовые абонентские терминалы
5.3.3. Другие типы абонентских терминалов (GPS/RF трекеры, GPS логгеры)
6. Предлагаемые основными участниками рынка комплексные решения для создания диспетчерских навигационных систем для автотранспорта, их сравнительный анализ
7. Пример партнерской программы по созданию Регионального Диспетчерского Центра
8. Местонахождение производств оборудования, комплектующих (Россия, Китай, прочее.)
9. Перечень основных рекламаций покупателей, предъявляемых продавцам
10. Экспертная оценка состояния и тенденций развития рынка ДНС для автотранспорта в России
10.1. Оценка объема российского рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта. Рейтинг основных игроков
10.2.Формирование рынка интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
10.3 Основные тенденции развития диспетчерских навигационных систем в России
11. Выводы
11.1. Определение перспективного сегменты рынка
11.2. Определение ценового диапазона продукции, определение оптимальной цены продукции
11.3. Рекомендации по увеличению объема продаж