|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия сервисного центра, оказывающего услуги ремонта одежды и обуви, изготовления ключей и приемного пункта химчистки (артикул: 14716 02306)
| Дата выхода отчета: |
10 Июня 2012 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.
Бизнес-планы салонов красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных регионов и самых разных концепций.
При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия салона красоты в г. Москве или другом городе.
По разработанным нами бизнес-планам были успешно открыты несколько различных салонов красоты - например, салон «Стиль успеха» в г. Москве.
Типовой бизнес-план салона красоты может быть модифицирован:
по площади и количеству кресел,
переченю услуг (классический салон красоты / эконом-парикмахерская / косметология / солярий / маникюр-педикюр / продажа профессиональных средств),
по величине среднего чека,
под франшизу.
Бизнес-план также может быть расширен маркетинговым исследованием по концепции проекта.
Услуги салонов красоты востребованы миллионами женщин, ведь благодаря им они получают качественные процедуры, значительно экономящие их время. Также салон красоты – это возможность предложить клиенту как можно больше услуг…
-
Типовой бизнес-план организации салона красоты
В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается, что проектируемый салон красоты будет открыт в спальном районе Москвы за пределами Третьего транспортного кольца.
Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация салонов красоты Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка.
СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные.
Анализ московского рынка салонов красоты показал наличие положительной динамики в его развитии. По оценкам экспертов, в *** году объем рынка в денежном выражении составлял около *** долларов, в *** году – уже около *** долларов. Ежегодный прирост рынка в последние годы составлял от ***% до ***%. Исходя из темпов роста объем рынка оценивается в *** долларов. Количество салонов красоты в Москве по состоянию на *** год составляло около *** заведений.
КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
В данной Главе будет произведена классификация салонов красоты, выделены характерные особенности каждого типа салонов. Классификация будет проводиться по следующим критериям…
-
Бизнес-план Развитие компании онлайн бронирования авиабилетов
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 4
2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ........................................................................................ 6
3 НАПРАВЛЕНИЕ: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ................................ 8
3.1 Бизнес модель онлайн бронирования авиабилетов ..................................................... 8
3.1.1 Идея бизнеса ............................................................................................................ 8
3.1.2 План реализации ...................................................................................................... 9
3.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 15
3.2.1 Обзор рынка авиаперевозок в РФ ........................................................................ 15
3.2.2 Обзор рынка бронирования авиабилетов через интернет ................................. 21
3.3 Организационный план ................................................................................................ 24
3.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 24
3.4 Финансовый план .........................…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|