|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 15293 02306)
Дата выхода отчета: |
29 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
109 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
Источник: оценки экспертов, оценка NeoAnalytics Не включая мобильные телефоны и компьютерную розницу объем рынка уменьшился …% и составил ….. млрд. долл.
-
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
-
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка миксеров и блендеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Исследование рынка пароварок
Методологические комментарии к исследованию
Методология
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Предлагаемое содержание исследования:
Резюме
1. Сущность предполагаемого проекта
Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка»
Месторасположение проекта
2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Маркетинговый план
3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г.
3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок
3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки
3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3.1.6. Структура рынка…
-
Типовой бизнес-план страусиной фермы (с финансовой моделью)
1 Введение 5
2 Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
3 Анализ рынка 9
3.1 Анализ положения дел в отрасли 9
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 10
3.2 Общие данные о рынке 12
3.2.1 Объемы и емкость рынка 12
3.2.2 Темпы роста 12
3.2.3 Сегментация рынка 12
3.3 Ценообразование на рынке 13
3.4 Конкурентный анализ 13
3.4.1 Количественная и качественная характеристика 14
3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 15
3.4.3 Анализ политики продвижения 16
3.5 Анализ потребителей 17
3.5.1 Описание потребителей 17
4 Описание товара 18
4.1 Основные определения и описание товара 18
4.2 Сегментация товара 19
4.3 Принятая концепция ценообразования 19
4.4 Перспективы развития товара 20
5 Маркетинговый план 21
5.1 Уникальные достоинства 21
5.2 Ценовая политика 21
5.3 Порядок осуществление продаж 21
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 22
6 План продаж 24
7 Производственная часть 26
7.1 Описание производственного процесса 26
7.2 Производственный план 26
7.3 Тре…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|