|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32542 02306)
Дата выхода отчета: |
16 Февраля 2023 |
География исследования: |
Китай |
Период исследования: |
2011-2023 |
Количество страниц: |
68 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка посудомоечных машин в России
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
1.2 Базовые параметры российской экономики
1.3 Перспективы российской экономики
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
3. ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДОМОЕЧНЫМИ МАШИНАМИ
4. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ
4.1 Анализ предложения
4.2 Анализ спроса
5. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
6. ПРОДАЖИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ
8. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
8.1 Рейтинг предприятий по объему производства
8.2 Рейтинг предприятий по объему выручки
9. АНАЛИЗ ЭКСПОРТ и ИМПОРТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
9.1 Натуральный объем экспорта посудомоечных машин
9.2 Стоимостный объем экспорта посудомоечных машин
9.3 Натуральный объем импорта посудомоечных машин
9.4 Стоимостный объем импорта посудомоечных машин
10. АНАЛИЗ ЦЕНЫ ИМПОРТА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
11.1 Финансовый результат отрасли
11.2 Экономическая эффективность отрасли
11.3 Инвестиции отрасли
12. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
12.1 Основные тенденции развития рынка посудомоечных машин в России
12.2 Общий прогноз развития отрасли до 2015 года.
12.3 Барьеры выхода на рынок посудомоечных машин
12.4 Выводы по исследованию
-
Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 г.г, прогноз на 2014-2018 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Натуральный объем производства
Цена производителей
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основны…
-
Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка холодильников и
морозильников в России в 2007-2011 гг,
прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Предложение холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг имело положительную
динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший
население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В сложной
экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в
категорию которых попадает крупная бытовая техника. На складах дистрибуторов образовался
значительный запас товара, что заставило производителей и импортеров снижать объем
предложения. Однако в 2010-2011 гг предложение холодильников и морозильников в России росло
вслед за увеличивающимся спросом и составило в 2011 г, по оценкам BusinesStat, почти 7 млн шт. В
2007-2011 гг импорт холодильников и морозильников не превышал 37% от общего объема
предложения.
Спрос на холодильники и морозильники в России в период с 2007 по 2011 гг также имел
разнонаправленную динамику. Объем спроса достиг минимума в 2009 г, а максимума – в 2011 г.
Усредненное значение спроса на холодильники и морозильники с 2007 по 2011 г составляло 5,30
млн шт. В пятилетний период экспорт холодильников и морозильников из России не превышал 11%
от объема спрос…
-
Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация
Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление.
В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%.
Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг
предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение
снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не
являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за
«отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране
выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в
2006 г до 66,3% в 2010 г.
«Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
-
Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
Содержание 2
Перечень таблиц проекта 4
Перечень рисунков по проекту 5
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11
2.2. Особенности организации проекта 15
2.3. Информация об участниках проекта 15
2.4. Месторасположение проекта 16
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17
3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22
3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24
3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25
3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
4.1. План по персоналу 30
4.2. Источники, формы и условия финансирования 32
4.3. План продаж 32
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33
5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33
5.2. Экологический аспект 36
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37
6.1. Исходные данные и допущения 37
6.2. Номенклатура и цены 39
6.3. Инвестиционные издержки 39
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40
6.5. Налого…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|