RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Создание сети салонов антиквариата (артикул: 16158 02306)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Даны рекомендации по подбору персонала, медиапланированию и учтены юридические аспекты осуществления данного вида деятельности.
    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги: продажа антиквариата и дизанерских вещей

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания сети салонов антиквариата в Москве
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка антиквариата и дизайнерских вещей
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    3.6.    Концепция продвижения услуг салона (сети салонов)
    3.6.1.    Основные каналы продвижения
    3.6.2.    Медиаплан
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Должностные обязанности сотрудников
    4.3.    Рекомендации по подбору персонала
    4.4.    Организационная структура компании
    4.5.    Схема взаимодействия с контрагентами
    4.6.    План-график работ по проекту
    4.7.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1.    Юридический аспект
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.12.9.     Иные показатели
    6.12.10.    Эффективность инвестиций
    6.12.11.    Показатели рентабельности
    6.13.    Анализ рисков проекта
    6.13.1.    Качественный анализ рисков
    6.13.2.    Количественный анализ рисков
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация клининговой компании
    1. Резюме проекта 2. Организационный план 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 3. Описание услуг планируемого предприятия 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и динамика развития рынка. Виды клининговых услуг 4.2. Спрос на рынке 4.3. Перспективы роста рынка 4.4. Конкуренция на рынке 4.4.1. Перечисление фирм, работающих на новокузнецком рынке клининга 4.4.2. «Сибирская клининговая компания» 4.4.3. Сервисная компания «Ротекс» 4.4.4. «Мойдодыр Клининг» 4.5. Ценообразование 4.6. Реклама и продвижение услуг 5. Производственный план 5.1. Помещение под склад и офис 5.2. Оборудование и инвентарь 5.3. План по персоналу 6. Инвестиционный план 7. Оценка рисков и путей их сокращения 7.1 Краткое описание рисков проекта 7.2. Анализ чувствительности проекта 8. Финансовый план 8.1. Внешнее окружение 8.2. Основные предположения к расчетам 8.3. План доходов 8.4. План расходов 8.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств 8.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 8.7. Анализ эффективности проекта 8.8. Показатели эффективности инвестиций
    • Приложения
    • Кэш-фло в первые месяцы проекта
    • Прибыли и убытки в первые месяцы проекта
  • Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса
    Резюме 1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 1.1.Анализ отрасли 1.2.Определение доли будущего предприятия в отрасли 1.3.Потенциальные клиенты и их возможности 2. Описание товара услуги 2.1. Описание и основные характеристики, жизненный цикл услуги 2.2. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар услуга 2.3. Конкурентоспособность услуг 3.План маркетинга 3.1.Анализ рынка сбыта услуги, конкурентная среда 3.2.Прогноз спроса на услуги 3.3.Ценовая стратегия будущего предприятия 3.4.План сбыта и рекламная компания 4.Производственная программа 4.1.Описание технологии производства услуг 4.2.Необходимое оборудование 4.3.Потребность в ресурсах 4.4.Определение необходимой мощности предприятия 4.5.Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости 4.6.Полные затраты на выпуск единицы услуги 5.Организационная структура предприятия 5.1.Организационная структура подчиненности подразделений предприятия 5.2.Численность персонала и его функции 5.3.Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования 5.4.Сводная смета затрат на заработную плату 6.Финансовый план и бюджет предприятия 6.1.Источники финансирования 6.2.Затраты 7.Доходы табл. 8.Показатели коммерческой эффективности пред…
  • Бизнес-план: Торговый дом мебели, штор и предметов интерьера для дома с зоной отдыха
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома для дома • Кафе • Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Бизнес-план компании по продаже корпусной мебели (с собственным производством)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта. Учредители компании
    2.3. Месторасположение салонов продаж и производственных помещений
    2.4. Предлагаемая продукция и услуги
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.2. Основные тенденции на рынке корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.3. Анализ потенциальных потребителей корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке:
    ▪ дилеры корпусной мебели
    ▪ производители корпусной мебели*
    3.5. Ценообразование на рынке корпусной мебели
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание необходимого оборудования оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура компании
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные изд…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01336 секунд.