|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Создание IT-компании (разработка ПО, консультирование, сопровождение) (артикул: 18269 02306)
Дата выхода отчета: |
14 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Создание социальной сети для одаренных людей «Алло, мы ищем таланты»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Монетизация интернет-проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта и география распространения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка социальных сетей в России и мире
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Анализ целевой аудитории социальной сети
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Стратегия продвижения проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Информация о потенциальных партнерах
4.1.1. Создатели сайта
4.1.2. Создатели контента сайта
4.2. План по персоналу
4.3. Описание помещения и необходимого оборудования 4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
-
Бизнес-план продуктового интернет магазина
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …
-
Бизнес-план: Развитие сайта XXX
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области
3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе
3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский)
3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Помещение (стоимость аренды офиса)
4.2. План по персоналу
4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет.
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
4.6. Схема взаимодействия с партнерами
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Рас…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка 17 5.2.2 Производство CD-продукции в России 18 5.3 Структура рынка 19 5.4 Ценообразование на рынке 20 5.5 Конкурентный анализ 21 5.5.1 Описание игроков 21 5.6 Анализ потребителей 26 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 6.2 Ценовая политика 29 6.3…
-
Бизнес-план: Производство тротуарной плитки (брусчатки) в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тротуарной плитки (брусчатки) в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса производства тротуарной плитки (брусчатки)
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|