1.Методологические комментарии к исследованию
2.Резюме маркетинговой стратегии
3.Предпосылки создания маркетинговой стратегии предприятия, основные причины подготовки, цели и задачи применения
4.Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:
4.1.Описание предприятия (производственные мощности, перечень продукции к производству и др. показатели предприятия)
4.2.Система функционирования и организации работы предприятия
5.Маркетинговый анализ рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.1.Обзор рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.1.1.Общая ситуация на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.1.2.Основные тенденции и потенциал развития рынка
5.1.3.Объем и динамика рынка за 2014 г.
5.1.4.Структура рынка по видам продукции
5.2.Конкурентный анализ на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.2.1.Профили крупнейших игроков на рынке
5.2.2.Объем производства и продаж
5.2.3.Ассортимент продукции и цены
5.2.4.Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.2.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.3.Анализ потребления продукции на рынке
5.3.1.Объем и динамика потребления изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.3.2.Структура потребления по отраслям
5.4.Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка
5.4.1.Обзор наиболее перспективных и уже развитых отраслей рынка для сбыта продукции
5.4.2.Прогноз развития потребляющих отраслей на 3 года (в том числе планы по развитию сетей, ремонта и строительства новых объектов на выбранной территории)
5.4.3.Обоснование выбора сегментов сбыта для компании
5.5.Рекомендации по выбору географии сбыта
5.5.1.Обзор наиболее перспективных регионов для сбыта продукции (с точки зрения потребления, логистики, прочих факторов)
5.5.2.Рекомендации по сбыту продукции на выбранных территориях
6.Маркетинговая стратегия развития предприятия на рынке
6.1.Цели и задачи маркетинговой стратегии
6.2.Выявление конкурентного преимущества компании на рынка (основа для позиционирования)
6.3.Ассортимент в компании:
6.3.1.определение ассортимента продукции
6.3.2.определение необходимого качества продукции
6.4.Ценообразование в компании:
6.4.1.Рекомендации по ценовой политике компании
6.4.2.Обоснование цен на Продукцию
6.5.Сбытовая политика компании:
6.5.1.Возможные каналы сбыта продукции
6.5.2.Рекомендации по организации и и увеличению сбыта продукции продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения
7. Выводы