|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план производства крупнокалиберных полиэтиленновых труб (артикул: 26269 02306)
Дата выхода отчета: |
30 Мая 2013 |
География исследования: |
Россия, г.Ростов-на-Дону |
Период исследования: |
Период планирования – 2013-2019 гг. |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Организация производства трубной продукции
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели открытия бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание трубной продукции 3.2. Назначение и область применения труб и деталей 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли производства труб 4.2. Описание и анализ потребления 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства труб и деталей 5.2. Местоположение производства 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной ст…
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Сталеплавильный завод
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительной арматуры и проволоки в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на строительную арматуру и проволоку в России 3.2.2. Динамика объемов строительства в России 3.2.3. Динамика объемов производства строительной арматуры и проволоки в России 3.2.4. Динамика спроса на строительную арматуру и проволоку в России 3.3. Анализ экспорта строительной арматуры и проволоки из России 3.4. Анализ импорта строительной арматуры и проволоки в Россию 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Перечень производств в России 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
…
-
Бизнес-план Разработка бизнес-плана производства и реализации кованых металлических изделий
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка кованых металлических изделий 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Анализ и сегментация потребителей 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективно…
-
Бизнес-план: Производство алюминиевых порошков и пудр
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Алюминиевый порошок
2.1.2. Пудра фракции 1-45 мкр 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе
3.1.1. Общая информация по рынку:
3.1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
3.1.1.2. Объем и динамика рынка России, 2012-2013 (на основе официальных статистических данных и интервью)
3.1.1.3. Объем и динамика рынка Юго–Восточной Азии, 2012-2013 (оценочно)
3.1.1.4. Объем и динамика рынка Европы, 2012-2013 (оценочно)
3.1.1.5. Емкость рынка России (реальная, рассчитанная аналитическим методом), 2013. Прогноз на 2014. Потребность в импорте продукции.
3.1.1.6. Емкость рынка Юго–Восточной Азии (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.
3.1.1.7. Емкость рынка Европы (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.
3.1.1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3.1.2. Структура рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе, 2013:
3.1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (по РФ)
3.1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потреб…
-
Бизнес-план: Организация продаж теплоизоляционных материалов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Иркутске и области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду продукции.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в Иркутске и области
3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Стоимость аренды и ремонта помещения
4.2. Описание оборудования для оснащения помещения
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Информация о поставщике продукции 4.5. План по персоналу
4.6. План-график работ по проекту
4.7. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|