RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ (артикул: 29296 02306)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2017
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка блендеров в РФ, его тенденции и перспективы развития. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность. Проанализирован ассортимент аналогичной конкурентной продукции, проведена ценовая сегментация. Выделены доли рынка ключевых брендов премиум сегмента. Определены ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями. Просчитан базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров.

    Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, уровень конкуренции.

     Выдержки из текста:

     …По данным ФТС импорт в Россию товаров из группы «бытовые измельчители пищевых продуктов и миксеры; блендеры, соковыжималки» за период 2013 – 2017 годы составил $xx млрд., общим весом xx тыс. тонн и количеством xx млн. шт.%...

     … С учётом динамики на рынке при условии стабильного курса рубля и реальных доходов населения РФ, рост рынка за 2018 год может составить до xx% к 2017 году и вернётся к уровню 2014 года …

     … Внутренний рынок РФ в розничных ценах в сегменте бытовых измельчителей продуктов (соковыжималки, блендеры и миксеры) составляет порядка xx млн. долл. США.…

     … По анализу количества торговых точке, представленности торговых марок по мнению Success Brand Management рынок г. Москвы в сегменте бытовых измельчителей пищевых продуктов в премиум сегменте составляет xx% от общероссийского…

     … При планах продаж xx% рынка Московского региона или xx млн. долл. в год в оптовых ценах с выходом на планируемый объем со второго года. План продаж на первый год xx% от планируемого объема. Прибыль по годам xx тыс. долларов и xx тыс. долл. со второго года.

      … Премиум сегмент бытовых измельчителей пищевых продуктов за 2017 год по оценке Success Brand Management составляет xx % от всего рынка или xx млн. долл.  в оптовых ценах в год…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Анализ состояния рынка 6

    1.1.Анализ текущего состояния рынка 6

    1.2.Анализ конкурентов 9

    1.2.1.Ассортимент аналогичной конкурентной продукции. Ценовая сегментация. Доли рынка ключевых брендов премиум-сегмента. 9

    1.2.2. Ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями 11

    1.2.2.Точки продаж блендеров премиум-сегмента. Разрез по регионам. 12

    1.2.3.Каналы продаж. Маркетинговые активности конкурентов 13

    1.2.4.Базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров 15

    2.Потребители 17

    2.1.Анализ потребителей 17

    2.2.Оценка спроса 18

    3.Выводы 20

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Ценовая сегментация в основных интернет-магазинах РФ 9

    Таблица 2.Консолидированный бюджет продвижения на первый год, тыс. долл. США в месяц.      16

     СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем импорта в РФ бытовых измельчителей пищевых продуктов по годам, млн. долл.  7

    Диаграмма 2. Структура импорта 2013-2017 годы бытовых измельчителей продуктов питания по странам, %         7

    Диаграмма 3. Структура импорта бытовых измельчителей продуктов питания по странам за 2017 год, %            8

    Диаграмма 5. Отличительные качества премиум сегмента блендеров на рынке РФ, %       12

    Диаграмма 4. Распределение рынка премиум сегмента блендеров РФ в 2017г., %       15

    Диаграмма 6. Возрастная сегментация потребителей малой кухонной техники премиум сегмента в РФ, %            18

    Диаграмма 7. Динамика импорта бытовых измельчителей из США, млн. долл.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Описание влияющих рынков
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок потребительского кредитования
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем и темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Indesit Company
    ЗАО «Атлант»
    Samsung Electronics
    БСХ Бытовая техника
    ОАО «КЗХ «Бирюса»
    СЭПО
    LG Electronics Inc.
    ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой пол…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
  • Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. ПРОДУКТ
    1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    1.3. Энергосбережение
    1.4. Электротехнические товары
    1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1. Рынок покупателей
    2.2. Рынок поставщиков

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01317 секунд.